- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная работа компании. Была оплачена доставка курьера. При оформлении заказа указывались даты получения 29-ноября-1 декабря. Часть товара была в городе 3 декабря, остальная 5 декабря. Сегодня 7 декабря, курьер так и не привёз.
8 лет
2
2
2
Ужасная работа компании. Была оплачена доставка курьера. При оформлении заказа указывались даты получения 29-ноября-1 декабря. Часть товара была в городе 3 декабря, остальная 5 декабря. Сегодня 7 декабря, курьер так и не привёз.
По совету знакомой записалась в этот салон на коррекцию ногтей, два раза меня обломили. Первый раз записалась на субботу, но хорошо в пятницу вечером пришло сообщение об отмене визита, т.к. в рабочие дни мне проблематично это делать, предложили записаться на следующую субботу, время на 10 часов в смс сообщении подтвердили. Наконец наступает...
По совету знакомой записалась в этот салон на коррекцию ногтей, два раза меня обломили. Первый раз записалась на субботу, но хорошо в пятницу вечером пришло сообщение об отмене визита, т.к. в рабочие дни мне проблематично это делать, предложили записаться на следующую субботу, время на 10 часов в смс сообщении подтвердили. Наконец наступает долгожданная суббота (а мне уже очень надо, ногти сильно отросли), встаю раненько, приезжаю и тут меня в очередной раз обламывают, оказывается в их тетрадке я записана на 12 часов.
Вообще-то мне кажется нормальные салоны предварительно обзванивают своих клиентов, напоминают о времени посещения, если бы вы так сделали, то такого недоразумения не получилось бы. Да, мне предложили подождать целый час когда придёт другой мастер, я отказалась, день уже был расписан заранее, да и настроение уже было испорчено. Больше я в этот салон ни ногой и никому не посоветую, даже может там и мастера хорошие. Надо вам девочки менять отношение к своим клиентам.
8 лет
2
2
2