- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше был прекрасный сервис с доброжелательными, приветливыми и компетентными сотрудниками. Сейчас, наверное, директор сменился. Теперь там какой-то угрюмый хам на ресепшене. Криворукий "мастер" в шиномонтаже. За ерундовую услугу, которая ещё весной обходилась почти вдвое дешевле, взяли немалые деньги. А вот чек с описанием что почём не выдали....
Раньше был прекрасный сервис с доброжелательными, приветливыми и компетентными сотрудниками. Сейчас, наверное, директор сменился. Теперь там какой-то угрюмый хам на ресепшене. Криворукий "мастер" в шиномонтаже. За ерундовую услугу, которая ещё весной обходилась почти вдвое дешевле, взяли немалые деньги. А вот чек с описанием что почём не выдали. Опять же весной выдавали распечатку с подробным описанием выполненных работ и их стоимости. В шиномонтаже слушали вполуха и сделали не совсем то, о чем просили. Пришлось переделывать. Самой. Даже интересно, за что было заплачено, если пришлось переделывать. Обидно. 4 года туда ездила за самыми разными услугами, а теперь, пожалуй, даже машину мыть в другом месте буду.
Уважаемая ,Елизавета.Коллектив компании АВТОСТО приносит вам наши извинения!. Мы обязательно разберемся и примем соответствующие меры для предотвращения аналогичных случаев в будущем.В знак нашего сожаления о случившемся,мы дарим вам карту на 10% скидку на все последующие работы в нашем автосервисе.А так же вы можете записаться на комплиментарную...
Уважаемая ,Елизавета.Коллектив компании АВТОСТО приносит вам наши извинения!. Мы обязательно разберемся и примем соответствующие меры для предотвращения аналогичных случаев в будущем.В знак нашего сожаления о случившемся,мы дарим вам карту на 10% скидку на все последующие работы в нашем автосервисе.А так же вы можете записаться на комплиментарную мойку-люкс вашего автомобиля в любое удобное для вас время.