- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами Билайна на телефоне лет 15 без замечаний. И решила подключить ноутбук на модем Билайна. Обратилась в салон на Кирова 16. Кроме разочарования ничего не получила. Во-первых потерялись оплаченные мною деньги и 3 (три) дня я не могла выйти в интернет. Во-вторых уровень сигнала и скорость совершенно не соответствуют заявленной по...
Пользуюсь услугами Билайна на телефоне лет 15 без замечаний. И решила подключить ноутбук на модем Билайна. Обратилась в салон на Кирова 16. Кроме разочарования ничего не получила. Во-первых потерялись оплаченные мною деньги и 3 (три) дня я не могла выйти в интернет. Во-вторых уровень сигнала и скорость совершенно не соответствуют заявленной по тарифу и очень низкие.
Сейчас у меня в наличии модемы всех существующих операторов и мне есть с чем сравнивать.
Резюме: Билайн, как и все другие операторы, совершенно не стремится улучшить качество предоставления услуг, а нам пользователям ничего не остается как брать, что дают, выбора то у нас нет.