- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Филиал перегружен, практически всегда очереди и к банкоматам, которые не всегда работают все, и к операторам, которые в отличии от банкоматов работают все, хорошо и доброжелательно. Но всегда большое количество посетителей, помещение переполнено, а операторы перегружены. В час пик, и «дни платежей» вообще лучше не заходить! Букет отрицательных...
Филиал перегружен, практически всегда очереди и к банкоматам, которые не всегда работают все, и к операторам, которые в отличии от банкоматов работают все, хорошо и доброжелательно. Но всегда большое количество посетителей, помещение переполнено, а операторы перегружены. В час пик, и «дни платежей» вообще лучше не заходить! Букет отрицательных эмоций обеспечен!
waascp, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
waascp, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Действительно, такая проблема существует и мы знаем о ней. К сожалению, для того, чтобы совершить простую операцию, иногда нашим клиентам приходится потратить дополнительное время на ожидание в очереди. Но мы принимаем активные меры, чтобы эту проблему решить и стараемся переводить большинство операций терминалы и в интернет.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.