- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал тут рейку.
Рейку подбирал менеджер. Уточнил год выпуска, я уточнил что машина переднеприводная.
Менеджер уверил, что рейка подходит на мой автомобиль независимо от кузова. А еще на кучу других, ведь рейка чуть ли не универсальная.
Ну как и следовало ожидать- машину разобрали, рейка не подходит. Ну то есть рейка то сама очень похожая,...
Покупал тут рейку.
Рейку подбирал менеджер. Уточнил год выпуска, я уточнил что машина переднеприводная.
Менеджер уверил, что рейка подходит на мой автомобиль независимо от кузова. А еще на кучу других, ведь рейка чуть ли не универсальная.
Ну как и следовало ожидать- машину разобрали, рейка не подходит. Ну то есть рейка то сама очень похожая, крепление совершенно другое.
Позвонил об этом сообщить в эту "Шарашкину контору". Менеджер, который подбирал рейку пошел к директору. И тут началось самое интересное. Позвонил директор сам лично. Разговор был следующим:
- Рейку вы покупали?
- Да..
- А когда покупали, номер кузова называли?
- Мне сказали, что она подходит на любой кузов моего авто.
- Ну менеджер у меня получит... Но номер кузова то вы должны были назвать
- Откуда я могу знать, что я должен называть номер кузова?
- Вы же покупаете, вы должны знать, что вы покупаете..
- То есть вы хотите сказать, что я еще и не прав в данной ситуации?
- Ну а как вы покупали, если даже номер кузова не сказали?
- Так меня даже и не спрашивали... То есть я не прав, по вашему?
- Да, НЕПРАВ...
- И вам даже без разницы, что я после этого вам негативный отзыв напишу?
- Да пофигу, я тебя заблокирую и все! (ИНТЕРЕСНО как это? :) )
Я блин сотни раз сталкивался с тем, что штатные сотрудники ошибаются. Везде бывает. Но когда руководство компании ведет себя хуже сотрудников, это я считаю недопустимо. Если бы руководство просто извинилось и предложило как нибудь сгладить недоразумение- я бы естественно не писал отрицательный отзыв, а если бы они сами съездили на станцию, забрали бы рейку и отдали бы деньги, то я бы даже положительный написал, ведь главное в компании, это отношение к клиенту....