- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ау! Копирус!
Просмотрела мельком отзывы и поняла, что я солидарна с большинством.
Была сегодня в этом копирусе, дак от злости чуть не закипела. У вас действительно все плохо с сервисом. Заходишь в копицентр - никто не поздоровается, не обернется, не обратит внимание. Элементарные вещи вашим сотрудникам не знакомы. При 3 клиентах и 3 работниках я 15...
Ау! Копирус!
Просмотрела мельком отзывы и поняла, что я солидарна с большинством.
Была сегодня в этом копирусе, дак от злости чуть не закипела. У вас действительно все плохо с сервисом. Заходишь в копицентр - никто не поздоровается, не обернется, не обратит внимание. Элементарные вещи вашим сотрудникам не знакомы. При 3 клиентах и 3 работниках я 15 минут ждала, когда ко мне подойдут. Они даже специально не смотрят на нового клиента. Причем сам менеджер филиала так делает.
По навыкам сотрудников претензий нет, но работу и людей они явно ненавидят.
В общем, вывод такой - объясните своим работникам, что не работодатель платит зарплату, а КЛИЕНТ. И начинайте это осознавать с головы компании.
Возвращаться не хочу, мне в этом месте явно не рады.
Добрый день! Спасибо за написанный отзыв и замечания в адрес нашей компании. Мы каждый день работаем над повышением уровня сотрудников. В конце рабочего дня остаются двое сотрудников, которые работают только с клиентами по очереди. На тот момент, когда Вы подошли, действительно было двое сотрудников и менеджер филиала. Все сотрудники были заняты...
Добрый день! Спасибо за написанный отзыв и замечания в адрес нашей компании. Мы каждый день работаем над повышением уровня сотрудников. В конце рабочего дня остаются двое сотрудников, которые работают только с клиентами по очереди. На тот момент, когда Вы подошли, действительно было двое сотрудников и менеджер филиала. Все сотрудники были заняты обслуживанием текущих клиентов и мы максимально сделали все, чтобы обслужить Вас быстрее. Приносим свои извинения.