- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такой разный МТС. Конкретно в этом отделении меня дезинформировали несколько раз за один визит. Девушка-стажёр очень плохо знает описание услуг мтс и вообще собственные полномочия. 2м людям при мне очень долго пыталась что-то объяснить невнятное, не понимая о чем они ее просят. Женщина спрашивала, почему у нее на счету огромный минус. Та хоть и...
Такой разный МТС. Конкретно в этом отделении меня дезинформировали несколько раз за один визит. Девушка-стажёр очень плохо знает описание услуг мтс и вообще собственные полномочия. 2м людям при мне очень долго пыталась что-то объяснить невнятное, не понимая о чем они ее просят. Женщина спрашивала, почему у нее на счету огромный минус. Та хоть и сказала, что это услуга "на полном доверии", однако не сказала ничего про то, как ее отключить. Не сталкнись я лично с этим же, тётушка так бы и ушла копить долги. Пришлось вмешаться и рассказать им обеим, как это работает и как отключать. А в это время, второй (более опытный) парень-сотрудник за закрытой дверью, но за тоооненькими стенами о чем-то громко ругался с неизвестно кем (наверное начальник).
А собственно мне нужно было оплатить задолженность, про которую вспомнил мтс спустя 2 года. Внимание.. Долг - 18р. А так как номером не пользовался я очень давно, его заблокировали и просто так по номеру не пополнишь (хотя девушкой изначально мне было предложено именно это). Но долг не на номере, а на лицевом счету и она мне долго доказывала, что нельзя положить деньги на ЛС... Спас ситуацию тот самый громкоругающийся парень. Короче жесть... Никто в этой истории в общем-то не виноват, но девушка могла бы не врать и не тратить моё время, а сказать, что не знает как это сделать и сразу спросить совета у опытного.