- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, заказали вчера доставку еды у вас) думали пятница, будем ждать долго, но не тут-то было) привезли очень быстро и как всегда вкусно))) вы нас ещё ни разу не подводили, провожайте дальше радовать) поварам и курьеру респект !
8 лет
6
6
4
Добрый вечер, заказали вчера доставку еды у вас) думали пятница, будем ждать долго, но не тут-то было) привезли очень быстро и как всегда вкусно))) вы нас ещё ни разу не подводили, провожайте дальше радовать) поварам и курьеру респект !
Доброго вечера. Часто обедаем у вас и решили вчера заказать с друзьями суши домой) как всегда вкусно) и быстро) ещё ни разу не подводили меня) очень доволен! Спасибо за вкусный ужин)
Добрый день pobeditel!!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы!!
Мы будем рады видеть вас в нашем заведении!!!
с уважением менеджер Суши-Терра Евгения.
Доброго дня. Посетила ваш салон в первые. Записалась в солярий. Как только я зашла меня смутило что на входе нет коврика и бахил, хотя в нормальных салонах-это обязательный момент посещения. На ресепшене была администратор, после моего вопроса "Хорошие ли лампы?", поступил ответ : "НОРМАЛЬНЫЕ У НАС ЛАМПЫ". Ок, далее я попросила крем для лица, меня...
Доброго дня. Посетила ваш салон в первые. Записалась в солярий. Как только я зашла меня смутило что на входе нет коврика и бахил, хотя в нормальных салонах-это обязательный момент посещения. На ресепшене была администратор, после моего вопроса "Хорошие ли лампы?", поступил ответ : "НОРМАЛЬНЫЕ У НАС ЛАМПЫ". Ок, далее я попросила крем для лица, меня рассчитали и сказали проходите. Куда проходить? Т.е. она даже не предложила меня проводить, видимо лень было вставать со стула. Ну ладно, в итоге после моей просьбы меня проводили. И вот тут самое интересное, в самом помещение где находится солярий ужасная грязь, стоят бутыли с водой, лежит коврик для ванной комнаты, и так же около двери нет коврика для обуви, голый кафель и грязь в перемешку с волосами. Где простите я должна стоять, когда разденусь? Меня ждал сюрприз когда я увидела на стене Акт о замене ламп с датой "25 марта 2015 года"!!!!!!! А сегодня 22 марта 2017!!! Это вообще нормально? Два года не меняли лампы, и это считается "НОРМАЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ". Я все-таки решилась позагорать, так как заплатила деньги. Открыла крем который пах просроченным кремом, хотя дата на нем была нормальная. Ну и конечно загара нет, никакого намёка, что я вышла с солярия, хотя я загараю в нижнем белье и должны быть хоть какие-нибудь следы, но нет. Больше ни ногой в этот салон, полная антисанитария, хамоватей и не компетентный персонал, и не качественные услуги. Фото прилагаю.
Здравствуйте!
По поводу бахил при посещении солярия, возможно вы имели ввиду одноразовые тапочки, которые вы могли приобрести у администратора за дополнительную плату.
Дата установки ламп не влияет на их работу. У ламп для солярия существует ресурс, который составляет 1000 часов. На данный момент выработка наших ламп составляет 731 часа 36 мин (в...
Здравствуйте!
По поводу бахил при посещении солярия, возможно вы имели ввиду одноразовые тапочки, которые вы могли приобрести у администратора за дополнительную плату.
Дата установки ламп не влияет на их работу. У ламп для солярия существует ресурс, который составляет 1000 часов. На данный момент выработка наших ламп составляет 731 часа 36 мин (в этом может убедиться любой клиент, т.к. счетчик ламп находится на стойке администратора). Соответственно на данный момент лампы работают полноценно.
После посещения солярия загар проявляется в течение 4-8 часов в зависимости от типа кожи. Поэтому не расстраивайтесь и просто немного подождите.
С администратором была проведена разъяснительная беседа по поводу обслуживания и чистоты пола в комнате солярия. Спасибо за ваши замечания.
С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты JAM.
Здравствуйте) Хотелось бы выразить благодарность за прекрасный ужин. Было всё вкусно и главное быстро, для меня это большой плюс) Вернусь к вам ещё))) Респект вам ребята!!!
Добрый день, pobeditel! Благодарю Вас за положительный отзыв. Мы всегда работаем над качеством и сервисом. Ждем Вас снова у нас в гостях и обязательно попробуйте наши новинки.
С уважением, управляющий Елена.