Очень разочаровалась в данной доставке. Люди, продвигающие группу в ВК вообще не знакомы с понятием лояльности к покупателю и совершенно не умеют считать деньги.
Выйграла 15.11.16 аукцион в их группе вконтакте и получилось так, что выкупить могла бы только в пятницу. А что такого, собственно? Я была уверена, что если перенести на пятницу, то...
Показать целиком
Очень разочаровалась в данной доставке. Люди, продвигающие группу в ВК вообще не знакомы с понятием лояльности к покупателю и совершенно не умеют считать деньги.
Выйграла 15.11.16 аукцион в их группе вконтакте и получилось так, что выкупить могла бы только в пятницу. А что такого, собственно? Я была уверена, что если перенести на пятницу, то ничего страшного не произойдет! После выйгрыша сразу написала администратору группы об этом. И столкнулась с очень странными условиями! Выйгранный аукцион можно выкупить только в этот же день до 17:00 (они доставляют его сами)! Я бы даже забрала его сама, о чем тоже сообщила администратору. За неимением возможности получить его до 17:00 ,предложила передать свой выйгрыш другому участнику, с которым предварительно связалась и она охотно согласилась. Но и это оказалось невозможным. Мало того, что администратор группы перестала отвечать на мои вопросы, так еще и в их группе меня отправили в бан на год! НА ГОД! Я была крайне удивлена! Лучше наверное совсем потерять клиента, заслужить отрицательный отзыв о компании в целом, чем пойти навстречу... Ваша цель-потерять как можно больше клиентов? Так держать! Пожалуй никому не порекомендую данную доставку и никогда и сама не сделаю там заказ....
И как человек, работающий в такой сфере, что периодически приходится менять план работы ради покупателей, переворачивать все с ног на голову, дабы заслужить доверие покупателя, могу сказать, что лояльность к покупателю-это почти 50% всего успеха! С такими работниками как у вас-вы потеряете ооочень много клиентов.