Крайне НЕ рекомендую данную клинику. Началось все в 2019 году, когда я решилась на ЛКЗ. Долго изучала сайты разных клиник и отзывы, выбор пал на Омикрон. Приехала на диагностику, все проверили, обсудили с врачом Леньковой Ю.А. операцию, стоимость которой была 46000. На вопрос: "А возможно ли ухудшение зрения после коррекции?" мне ответили: "После 40 лет будут возрастные изменения и зрение уйдет в плюс" (у меня был минус). На этом все. Сделали операцию, я была счастлива тому, что сразу после нее я УЖЕ видела лучше. Нормально прошла период реабилитации. Я была настолько под впечатлением от того, что стала лучше видеть, что особо не замечала, что вижу не всегда хорошо (это спустя полгода после операции!), иногда не могла прочитать текст вдали и моя "куриная слепота" (это когда плохо видишь в сумерках) никуда не делась вообще! С этим я смирилась, решив, что, наверное, в моем случае нужно довольствоваться тем,что получилось, и лучше уже не будет, поэтому больше в клинику я не обращалась. В 2021 году встал вопрос о том, чтобы пойти учиться на права, и тут я поняла, что при прохождении комиссии офтальмолога я не пройду точно, потому что со временем стала видеть ощутимо хуже. Пробовала искать в интернете информацию о причинах ухудшения зрения после лазерной коррекции, ничего толком не нашла, но на сайте другой офтальмологической клиники, находящейся в Новосибирске, прочитала, что клиника дает ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на качество проведенной операции и в случае возникновения каких-либо изменений клиника бесплатно проводит все доп. диагностики и по необходимости доп. коррекцию зрения. НО НЕ ОМИКРОН. В начале мая 2021 г. я обратилась в клинику в связи с ухудшением зрения после ЛКЗ, мне назначили платную диагностику и прием у врача. Я все прошла, врачом была также Ленькова Ю.А. которая начала мне внушать, что зрение у меня 100%, никаких патологий нет, глазные мышцы слабые, и поэтому КАЖЕТСЯ что вижу хуже, и, дословно:" Вот Вам рецепт на капли Мидримакс, капать месяц перед сном, делать гимнастику для глаз, через месяц на прием, если не будет улучшений то БУДЕМ РЕШАТЬ, ЧТО С ВАМИ ДЕЛАТЬ". То есть меня выставили дурой, у которой все отлично, которая просто придумала, что плохо видит!Я купила эти ужасные жгучие капли, капала перед сном ровно месяц, на утро от них мои глаза были краснющие, делала гимнастику для глаз, но, по моим ощущениям, я стала видеть ЕЩЕ ХУЖЕ. Приехав через месяц (в июне), меня принимала врач Марьина В.С., Ленькова Ю.А. , как я поняла, больше там не работает. Я ей сказала о том, что все стало только хуже, она меня выслушала и сообщила, что зрение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УПАЛО, необходимо делать докоррекцию, сказала приехать через пару дней на консультацию к хирургу. Я приехала, хирург меня осмотрел, сказал, что докоррекция будет ПЛАТНАЯ, так как с момента операции прошло больше года и вообще: "Я САМА ВИНОВАТА, ЧТО НЕ ОБРАТИЛАСЬ СРАЗУ, вот если бы обратилась в течение года после первой операции то тогда докоррекцию сделали бы бесплатно", тут я конечно офигела,ну что поделать, придется платить. Самое веселое: на ресепшене мне говорят:" Докоррекция с действующей скидкой будет стоить Вам 17500 р." Я говорю:" Я планирую сделать операцию во второй половине августа, цена останется такая же, 17500?" МНЕ ГОВОРЯТ ДА. В начале августа звоню и записываюсь на 24.08.2021 г. на докоррекцию, все ок. И тут, ВНИМАНИЕ: 23.08.2021 г. ЗА СУТКИ до операции мне звонят, чтобы подтвердить , приеду ли я, и спрашивают:"А Вам сказали стоимость операции?" я отвечаю "Да, 17500", а мне говорят:"НЕТ, операция будет стоить 23000" и тут я просто впадаю в шок, что меня ЗА СУТКИ предупреждают об изменении цены на 5500!Не на 1000, и не на 2000, а на 5500! Я спрашиваю :"В связи с чем изменение цены? Мне в июне озвучили 17500, и я сразу говорила о том, что буду делать операцию в августе, мне сказали, что стоимость не изменится" на что мне ответили, что меня просто неправильно проинформировали! В июне действовала скидка на коррекцию, а в августе уже не действует!Так как в 2019 г. мне операция обошлась в 46000, то сейчас мне делают скидку 50% и поэтому стоимость 23000. Я была в полнейшем шоке от услышанного, но мне пришлось согласиться на операцию, благо у меня были эти дополнительные 5500 и была возможность оплатить операцию сразу. Считаю эту ситуацию крайне неприемлемой,за сутки сообщать пациенту об изменении цены на такую сумму! 24.08.2021 г. приехала в клинику, на ресепшене вновь спросила причины изменения стоимости и почему меня не оповестили заранее, на что мне ответили:"Неправильно проинформировали" и девушка-администратор, ФИО которой на сайте я не нашла (мелированная с подкрученными локонами) на меня посмотрела как на какую-то нищую, которая за копейку удавится! Крайне неприятная девушка, от которой несет необъяснимым высокомерием, из раза в раз было неприятно с ней пересекаться. Ну извините, 5500 для меня значимая сумма, в вашу клинику обращаются не миллионеры, а обычные люди с обычным заработком! Перед операцией было ощущение, что все мимо проходящие врачи/администраторы смотрят на меня с пренебрежением, как будто мне в прикол ездить в эту клинику в сотый раз и ложиться на операцию! Ладно, сделали докоррекцию,вроде все прошло норм, ужасно сох один глаз, я об этом сказала врачу Марьиной, она сказала купить капли увлажняющие Гилан (но не уточнила какие именно). Я купила Гилан Комфорт, капала их,ничего не изменилось, глаз сох, на следующем приеме я сказала об этом врачу Новиковой А.С., на что та сказала, что в моем случае нужно капать Гилан Ультра, и все что связано со словом Ультра, но я откуда могу это знать?? Я не офтальмолог, сказали Гилан-купила,а разницы в Комфорт или Ультра я не понимаю. Со временем глаза заживали, я делала гимнастику, ограничила телефон и компьютер, зрение ощутимо варьировалось от "отличного" до "хорошего", но моя "куриная слепота" пропала полностью! Я начала отлично видеть в сумерках, счастью не было предела. Но в сентябре я заметила, что на левом глазу зрение конкретно подсело, по сравнению с правым глазом плохо вижу текст на небольшом расстоянии, обратилась в клинику после 24.09.2021 г., на что мне сказали:"Прием платный, 1000 р., у Вас прошло больше месяца после докоррекции, поэтому платно, по договору после докоррекции в течение месяца осмотр бесплатно". Отлично,просто отлично, выкачивание денег за то, что мне не могут сделать нормально коррекцию, при этом не находя каких-то великих патологий с глазами! При первой операции (в 2019) был бесплатный осмотр в течение полугода после операции, а теперь сделали в течение месяца, класс. Я приехала,меня проверили, принимала меня Новикова А.С., которой, я бы по специфике своей работы сказала, что нужно было идти работать в адвокатуру, а не в офтальмологию! Нагло начала мне доказывать, что зрение у меня 100%, я все придумала, что плохо вижу, и коронная фраза:"Ну вы же на таблице прочитали все буквы, значит видите хорошо! Вы не робот, чтобы видеть еще лучше, и вообще, один глаз всегда ведущий, вы всегда будете видеть одним глазом лучше другого!". Я просто офигела от такого наглого, вызывающего поведения, ВРАЧ при молодом человеке, который водил меня по аппаратам и проверял зрение на таблице, отчитывает меня, что я такая вот лгунья, выдумываю, что плохо вижу, хочу чего-то необъяснимого! Наверное если бы я не видела таблицу в упор, тогда бы мне сказали что со зрением проблемы, а то, что я левым глазом читаю буквы еле-еле, так это вообще во внимание принимать не стоит, прочитала же!Врач мне нагло внушает, что проблем нет, делайте гимнастику! С таким лицом, как будто я к ней домой приехала и требую проверить мои глаза вдоль и поперек, найти причину, которой якобы нет! Отвратительное поведение, никакой профессиональной этики, никакого уважения к пациенту, который платит вашей клинике немаленькие деньги! Так и хочется сказать- врач Новикова А.С. создает хорошее впечатление ровно до того момента, пока не откроет рот и не начнет с вами разговаривать как наглый манипулятор! Единственное, что она мне сказала-после докоррекции плохо прижился лоскут (или как там правильно не знаю, особых разъяснений мне никто не давал, как будто я сама офтальмолог и понимаю о чем идет речь), нужно приехать на осмотр к хирургу. 19.10.2021 г. я приезжаю, меня вновь осматривает хирург и говорит, что необходимо делать промывание- то есть, мне заново вскроют глаз, промоют, и приложат все обратно- то же самое, что коррекция зрения, только без работы лазером.Я, мягко сказать, в шоке, соглашаюсь на все это (благо хотя бы это было бесплатно), выхожу, жду когда меня пригласят на операцию. Думаю, другим людям сложно представить ощущение, когда ты 3 раз сидишь перед операцией, зная, что сейчас с тобой будут делать, т.к. ЛКЗ-довольно волнительное, страшное вмешательство, некоторые после коррекции выходят и ревут, потому что все это страшно и неприятно. Когда начали делать операцию, то надо мной собралась целая делегация-хирург, несколько врачей-офтальмологов-зачем неизвестно, может что-то великое и ужасное было в моем глазу, но мне об этом не сказали.Ладно, сделали промывку, наложили линзу (видимо для того, чтобы все хорошо прижилось), сказали приехать на следующий день для снятия линзы, приехала-сняли,назначили повторный прием на 06.11, на который я не приехала из-за отсутствия какого-либо желания видеть недовольные взгляды администраторов и врачей. У меня у самой нет никакого желания посещать Омикрон,если уж на то пошло,это была необходимость. Не рекомендую данную клинику, лучше выберите другую, более ответственную, чем Омикрон, ведь впоследствии Вы можете отвалить им еще хорошую сумму за ВАШИ проблемы после ЛКЗ.