- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 августа 2022 мой супруг приобрел наушники airpods 3 в данном салоне)) Спустя 1 НЕДЕЛЮ использования выявился брак (один наушник перестал подключаться) Было заполнено заявление и товар был отправлен на экспертизу, в чем я очень сомневаюсь) на рассмотрение заявки и решения о ремонте или возврате денежных средств давалось 1-2 недели. Далее...
23 августа 2022 мой супруг приобрел наушники airpods 3 в данном салоне)) Спустя 1 НЕДЕЛЮ использования выявился брак (один наушник перестал подключаться) Было заполнено заявление и товар был отправлен на экспертизу, в чем я очень сомневаюсь) на рассмотрение заявки и решения о ремонте или возврате денежных средств давалось 1-2 недели. Далее консультанты кормили завтраками и отвечали что-то невнятное, что сроки тех центра от них не зависят. Мой супруг спокойный и не конфликтный человек, готовый ждать и входить в положение. Так же был совершен звонок на горячую линию МТС, где девушка оператор составила заявку о рассмотрении нашей ситуации, которая естественно ни к чему не привела Сегодня 26.10.22 вы че там угораете? Товар не за 1500 тысячи рублей, сломался через 1 неделю БЕРЕЖНОЙ эксплуатации Жду обратную связь, извинения и комментарии о том, почему все так :) Мой контактный номер 79994657357