- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали телефон в салоне на Мамина-Сибиряка 128, 9.01.22 года. Очень внимательные продавцы, все подробно рассказали, помогли с выбором. Впечатление приятное! Спасибо!
8 лет
10.5
14
6
Покупали телефон в салоне на Мамина-Сибиряка 128, 9.01.22 года. Очень внимательные продавцы, все подробно рассказали, помогли с выбором. Впечатление приятное! Спасибо!
Принесла платье в химчистку. Там приемный пункт Мистера Ландри. Иванов Сергей Анатольевич отказался отвечать на вопросы по оформлению заказа. Он не компетентен в одежде, тк бархат он назвал фурнитурной (верхняя часть платья из бархата). Разговаривал агрессивно, неуважительно, повышал тон. Нужно отметить, что перед ним стояла молодая девушка, а он...
Принесла платье в химчистку. Там приемный пункт Мистера Ландри. Иванов Сергей Анатольевич отказался отвечать на вопросы по оформлению заказа. Он не компетентен в одежде, тк бархат он назвал фурнитурной (верхняя часть платья из бархата). Разговаривал агрессивно, неуважительно, повышал тон. Нужно отметить, что перед ним стояла молодая девушка, а он взрослый мужчина. Отказался предоставить книгу отзывов и предложений, в агрессивной форме пытался выяснить, что я хочу там написать. Сказал, что он директор, никаких документов подтверждающих это не предоставил. Сам предложил показать свой паспорт, потом в агрессивной форме отказался это делать. Начал оскорблять. Пытался привлечь в диалог других людей (своих коллег/подчинённых), чтобы они поддержали его. Ужасное отношение не только как к клиенту, но и как к человеку в целом.
Добрый день, София!
Очень жаль, что случилось недопонимание с нашим персоналом
Химчистку делает компания «Мистер Ландри», мы работаем по их правилам. Именно поэтому, если вас что-то не устраивает в услуге, просим обратиться к той компании, которая это делает
Приносим свои извинения
Еда вкусная, кроме десерта «Павлова». Официантка Юля не в силах правильно разделить счёт по гостям. В итоге каждый заплатил не за то, что он ел, кто-то заплатил больше, чем должен. Оплачивали картой . Сумма разная, блюда в чеке выбраны рандомно. Когда попросили вернуть деньги и оплатить заново, нам ответили, что «ничем не можем помочь». Так же нам...
Еда вкусная, кроме десерта «Павлова». Официантка Юля не в силах правильно разделить счёт по гостям. В итоге каждый заплатил не за то, что он ел, кто-то заплатил больше, чем должен. Оплачивали картой . Сумма разная, блюда в чеке выбраны рандомно. Когда попросили вернуть деньги и оплатить заново, нам ответили, что «ничем не можем помочь». Так же нам ответила и менеджер Виктория. У них аппарат не делает возврат денег. Он их принимает, но отмены не делает. Нам повезло, что Юля не нажала пару лишних нолей. Никакого решения проблемы нам не предложили. Книгу отзывов смело предоставляют, но записи в ней не проверялись с июня 18го года. До этого времени есть ответы, а потом почти год - нет. Удивило явное равнодушие к промаху в обслуживании. Ощущение, что это в порядке вещей. Ситуация осталась неразрешённой, от этого впечатления о ресторане негативные. Интересно, это хоть кого-то волнует?
Добрый день, Софья!
Ситуацию разобрали, возможно, возникли некие недопонимания, но подобного больше не повторится.
Спасибо за обратную связь!
Хорошего дня !
Всем привет!) В конце сентября решилась на короткую стрижку. Долго выбирала салон, и очень рада, что выбрала ваш! Первый визит был для консультации. Предпочтений в выборе специалиста у меня не было, поэтому записалась к свободному в тот день. Специалистом оказалась Ярославна. Очень приятная в общении девушка, что немаловажно) Результат стрижки...
Всем привет!) В конце сентября решилась на короткую стрижку. Долго выбирала салон, и очень рада, что выбрала ваш! Первый визит был для консультации. Предпочтений в выборе специалиста у меня не было, поэтому записалась к свободному в тот день. Специалистом оказалась Ярославна. Очень приятная в общении девушка, что немаловажно) Результат стрижки превзошёл все мои ожидания! Я очень довольна,спасибо!)
Спасибо за отзыв, София! Будем рады видеть и удивлять Вас вновь!
Хочу отметить отличный сервис этого магазина) девочки-консультанты очень приветливые и вежливые. Осталось приятное впечатление от посещения и покупки, ну а сумочки, конечно, на высшем уровне!)