- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стабильно раз в неделю заезжаю в этот магазин, так как он мне по пути. Это единственная причина! Был бы выбор - объезжала бы стороной! Продавцы: две женщины с темными волосами, около 40-45 лет. Одна другой "краше", в плане обслуживания. Не очень-то торопятся положить трубку, если зашел покупатель, а у них "важный" телефонный разговор. Никогда...
Стабильно раз в неделю заезжаю в этот магазин, так как он мне по пути. Это единственная причина! Был бы выбор - объезжала бы стороной! Продавцы: две женщины с темными волосами, около 40-45 лет. Одна другой "краше", в плане обслуживания. Не очень-то торопятся положить трубку, если зашел покупатель, а у них "важный" телефонный разговор. Никогда ничего вежливого не скажут. В лучшем случае "сухое" обслуживание, а то и грубость. Обвешивают (и не охотно возвращают разницу, если заметишь, ссылаясь на электронные весы, автоматику и т.п.) продают просрочку (благо, потом ее без проблем меняют...). Не понимают разницы между товаром "в сроке" и свежим товаром (или не хотят понимать). Сколько раз спрашивала: "Свежее молоко?". Отвечали - да, а по итогу оставалось день-два до конца срока. На мои замечания, что это несвежий товар, и объяснения, что я беру пожилому человеку, который пить его будет дней пять, только закатывают глаза. Крайний раз меня "добил"! Лежит весовая ветчина на прилавке, палочка грамм 700. Прошу мне 300 грамм этой ветчины. Продавец долго отказывалась мне ее разрезать, объясняя это тем, что потом эти 300-400 грамм остатка никому не нужны, и т.п. МЕНЯ ЭТО ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ? Вы не имеете право отказать покупателю! Даже если я 50 грамм попрошу - обязаны отрезать! Я понимаю, если бы был кусок 400 грамм, а я бы просила 300 отрезать... В итоге сошлись на том, что я должна взять "попку"... Ну, в общем, получилось развернуто) но все по делу.