Ни ногой!!хамство персонала зашкаливает!!!Эх...жаль что такие администраторы вообще себя таковыми называют!хамское отношение к нам,к клиентам,с порога,Наталья Андреевна считает нормой.не нравится не приезжайте говорит.
По порядку:приехали в данное заведение по предварительному звонку-звонил муж,сказал нас трое...а когда мы приехали очень огорчили...
Показать целиком
Ни ногой!!хамство персонала зашкаливает!!!Эх...жаль что такие администраторы вообще себя таковыми называют!хамское отношение к нам,к клиентам,с порога,Наталья Андреевна считает нормой.не нравится не приезжайте говорит.
По порядку:приехали в данное заведение по предварительному звонку-звонил муж,сказал нас трое...а когда мы приехали очень огорчили администратора что приехала семейная пара а не три молодца!
Сразу-же я пожелала посмотреть бассейн,так как фото и реальности зачастую разнятся,и когда я увидела что вода стоит а не фильтруется,задала уместный вопрос-вы включите фильтрацию?на что услышала ответ что фильтрация включена,и это несмотря на то что я работаю в этой-же сфере,и прекрасно знаю как выглядит бассейн если фильтры работают.
Ей не понравилось мое замечание что я понимаю что она вводит в заблуждение,и решила отказать нам в посещении,объясняя тем что мы скандалисты.ну ок!мы не гордые,такси вызвать это пару минут,но мне захотелось узнать как зовут этого «сотрудника» и оставить запись в жалобной книге,на что услышала что ее имя меня не должно волновать,а книги для жалоб и предложений у них нет.зная о том,что мой потребительский закон мне позволяет ею воспользоваться,и одновременно обязывает заведение ее иметь на уголке потребителя,я спросила как мне связаться с управляющим,на что мне ответили:бывает в течении дня,приезжайте и ждите у ворот,может дождётесь!
Когда я сказала что она обязана мне представиться для того чтобы я могла объективно сформулировать жалобу руководству,представилась : Дворник Маня)))это человек в шуточной форме снял с себя полномочия и обязанности своей должности.вообщем все получилось очень неприятно,книги жалоб я не дождалась,как и номера руководства.
Если ВДРУГ,Вы,руководство данного заведения,читаете данный текст,разберитесь с Натальей Андреевной,если это снова не псевдоним брошенный абы-как,чтобы избежать ответственности.я человек неконфликтный,но в данном случае на конфликт меня вывел администратор.
P.S если закрались сомнения по-поводу мною сказанных слов об этой истории,то я готова предоставить аудио-запись данного конфликта.