- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз приехал обслужить авто и в очередной раз сервис на высоте, никакого вытягивания денег, всё по делу!
8 лет
22.7
24
3
В очередной раз приехал обслужить авто и в очередной раз сервис на высоте, никакого вытягивания денег, всё по делу!
Купили у данной фирмы спальный набор и всё казалось бы хорошо и прекрасно, но в какой-то момент времени, волдырями пошли фасады на шкафе и только на нём, притом что комод и другие фасады как новые. Думали что это у нас что-то странное. Смирились. В этом году заказали дополнительный письменный стол и сборщик увидев эти дефекты, сразу сказал...
Купили у данной фирмы спальный набор и всё казалось бы хорошо и прекрасно, но в какой-то момент времени, волдырями пошли фасады на шкафе и только на нём, притом что комод и другие фасады как новые. Думали что это у нас что-то странное. Смирились. В этом году заказали дополнительный письменный стол и сборщик увидев эти дефекты, сразу сказал обращаться в гарантию, так как это точно не ваша вина.
Хорошо, начал искать куда звонить, оформил заявку, попросили прислать фотографии в whatsapp - 6 июля. Сказали, всё хорошо, отправили на рассмотрение.
Подождав месяц решил еще раз написать, уже 1 августа, не ответили, потом написал 6 августа - тишина. 14 сентября, мне ответили что менеджер который нас "вёл" в отпуске и 18го сентября она выйдет и всё нам расскажет. Но никто не позвонил, написал 26го, как идёт дела по фасадам - тишина, ответили 28 сентября, написали что сделали запрос и что в ближайшее время перезвонят. Кто-то звонил, но сказала, что нам якобы отказали, хотя до этого в августе когда я последний раз разговаривал с менеджером, говорили что всё хорошо и нам делают фасады, но почему-то только двери, а для выдвижных ящиков фасады не делают. Оператор удивилась и сказала, что позже перезвонят.
Далее я писал и звонил 5,6,7 октября - тишина, не берут и не отвечают. Читают сообщение, но не отвечают.
И вот вопрос, в декабре заканчивается гарантия, толком мне ничего не ответили, что мне делать, представители компании, расскажите пожалуйста.
PS: Мебель сама по себе хорошая и удобная. Если бы была плохая, то мы не заказывали бы второй стол, но вот такие случае портят всё ощущение.
UPD: Меняю отзыв в баллах с 1 на 5. Всё заменили, УРА!!! За дело взялись я полагаю 2 специалиста Анна и Надежда из службы поддержки. Держали меня в курсе и обещали решить проблему и по итогу - проблема решена!
Двери заменили без проблем причём 2 раза, так как первый раз был брак либо транспортировки либо заводской, а вот фасад ящика - нет, сказали завод отказал. Ну хорошо, хотя бы двери с явными проблемами заменили подумали мы и успокоились. Плюс компания еще сделала приятный подарок.
Но вчера 9 декабря звонит Анна и говорит, что нам сделали фасад ящика - это великолепно. Сегодня 10 его привезли, осталось чтобы поставили и шкаф как новый! Спасибо огромное девчатам из службы поддержки Анне и Надежде, вы умницы!
Добрый день!
Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.
Мы бы хотели как можно скорее разрешить вашу проблему.
Для этого отправьте, пожалуйста, ваш город, ФИО, номер заказа и контактный номер телефона для связи с Вами нам в личные сообщения или на почту hotline@angstrem.net
С большим уважением, Ваш...
Добрый день!
Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.
Мы бы хотели как можно скорее разрешить вашу проблему.
Для этого отправьте, пожалуйста, ваш город, ФИО, номер заказа и контактный номер телефона для связи с Вами нам в личные сообщения или на почту hotline@angstrem.net
С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!
UPD: Меняю отзыв в баллах с 1 до 4, так как матрас привезли и поменяли, новый оказался даже тяжелее старого. Снова удобно спать. Жаль что пришлось долго разбираться, а надо было всего-то позвонить менеджеру у которого была сделана покупка. =)
Купили в данной компании нахваленный матрас. Ох как яро нам его рекламировали, что не продавится и у нас...
UPD: Меняю отзыв в баллах с 1 до 4, так как матрас привезли и поменяли, новый оказался даже тяжелее старого. Снова удобно спать. Жаль что пришлось долго разбираться, а надо было всего-то позвонить менеджеру у которого была сделана покупка. =)
Купили в данной компании нахваленный матрас. Ох как яро нам его рекламировали, что не продавится и у нас высочайший сервис. А купите еще и наматрасники, так мы вам вообще чуть ли не моментально заменим, если он у вас начнёт продавливаться.
И вот, спустя почти год, внезапно, на своей половине двухспального матраса я начинаю понимать, что спина моя начинает болеть, он того, что есть продавленная часть, а у супруги всё хорошо.
Можно сказать, что мы не выполняли все рекомендации, но нет, стабильно раз в месяц крутили матрас как советовал продавец и как написано в договоре. Якобы вертите его и вам хватит еще лет на *дцать.
В общем спина стала утомляться, а сон стал скажем так, не совсем комфортным.
Ну что же, ведь у нас есть ультра сервис и моментальны обмен матраса, прочитали, написали. Ответ оператора, да выыы чтоооо, ну давайте вы мне пришлёте все страницы договора (зачем спрашивается, если вы можете по фамилии сами найти, ну да ладно, не сломаюсь сделаю) А еще 5-6 фотографий с рулеткой, уровнем и вообще всеми всеми нужными ракурсами. Хорошо, не проблема, благо всё дома есть.
Отправили, ждём 2 рабочих дня. Приходит смс, заявка передана в отдел продаж или что-то подобное, но что это значит, куда идти? Что делать? Где обратный звонок? НИГДЕ, РЕШАЙТЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ САМИ!!!
Хорошо, звоним в службу поддержки, ждём..... ждём..... еще чуть чуть и вот вот..... ждём. В общем дождались, объясняю что да как, говорю номер заявки - и!?!?!?! Вам отказано! =)
Но почему же спрашиваю я?! Отдел качества посмотрел на фото, на договор, в стеклянный шар и решил, что у вас всё нормально, вы не правильно эксплуатировали и вообще вам всё кажется, спина может у меня не той формы, совершенной, какая должна лежать на данных идеальных матрасах.
Как к таковому, к самому отделу где я купил, у меня претензий нет, но вот сам факт сервиса компании по замене, конечно на "высоте". Лайк и подписка ребята.
8 лет
22.7
24
3