- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше туда ни ногой! Надо было на утром следующего дня ехать за 1000 вёрст, к официалам запись, времени ждать нет, а тут в пыльнике привода малюсенькая дырочка из которой вытекал шруз, решил заехать к ним заменить пыльник на приводе, после вмешательства горе специалистов, на следующий день привод захрустел. Пыльник меняли на внутренней гранате,...
Больше туда ни ногой! Надо было на утром следующего дня ехать за 1000 вёрст, к официалам запись, времени ждать нет, а тут в пыльнике привода малюсенькая дырочка из которой вытекал шруз, решил заехать к ним заменить пыльник на приводе, после вмешательства горе специалистов, на следующий день привод захрустел. Пыльник меняли на внутренней гранате, но почему то разобрать её у сервисменов не получилось, не помогли даже молоток с зубилом (Каааак?) и полезли через наружную, разбор наружной гранаты и кривая сборка обратно привели к выходу из её строя. Но как принято в России - мы не виноваты, она сама такая! Болт на 6ть крепления тяги стабилизатора затягивали пневмо пистолетом, как результат к черту вырванный закладной болт на днище в лонжероне и пол дня потерянного времени. Не могу сказать за всех специалистов, видимо мне повезло. Не рекомендую оставлять авто в сервисе без присмотра, так как в случае, если необходимо передвинуть оставленное авто, сервисмены не стесняются и усаживаются в кресло в рабочей спецовке, которая сказать, что грязная, значит ничего не сказать, она просто неимоверно грязная, замасленная. Как итог, в хлам грязное кресло и прощайте светлые брючки. Им даже в голову не приходит, что подобное просто недопустимо!!!! Так что, если оставляете там авто, то не забудьте накрыть кресла чем-нибудь, ну и ремонт осуществляете там на свой страх и риск.
Добрый день, уважаемый Роман!
Почему вами был сделан вывод, что выход из строя внутренней гранаты был по вине автослесарей?