- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал товар на Авито. Товар пришел, на сайте Авито и в кабине Boxberry отображается один адрес получения, а смс пришло о получении на другом адресе.
Поехал забирать товар по адресу с смс. Расписание указано до 19,00, а на закрытых дверях висит объявление до 18,00. На почту пришло сообщение оценить работу. Нажимаю кнопку оценить, выскакивает...
Заказал товар на Авито. Товар пришел, на сайте Авито и в кабине Boxberry отображается один адрес получения, а смс пришло о получении на другом адресе.
Поехал забирать товар по адресу с смс. Расписание указано до 19,00, а на закрытых дверях висит объявление до 18,00. На почту пришло сообщение оценить работу. Нажимаю кнопку оценить, выскакивает сразу окно "спасибо за оценку". Она как-то сама ставиться программой ?
Добрый день.
Отделение, которое вы выбирали при оформлении, к сожалению, временно не принимает новые отправления. В связи с чем и была осуществлена переадресация в действующее отделение. Верный адрес был направлен в уведомлении. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства.
Информация по поводу графика работы будет принята во внимание...
Добрый день.
Отделение, которое вы выбирали при оформлении, к сожалению, временно не принимает новые отправления. В связи с чем и была осуществлена переадресация в действующее отделение. Верный адрес был направлен в уведомлении. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства.
Информация по поводу графика работы будет принята во внимание и проработана.
По поводу услуги "Поставить оценку" проверьте, пожалуйста, не стоит ли ограничение на всплывающие окна. Поскольку данный сервис работает корректно и при переходе на форму предоставляется выбор оценки.