- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом приятное место если хочется перекусить что-то легкое. Например, я заказывала блины с творогом и облепиховый чай, очень даже вкусно!
10 лет
40
44
4
В целом приятное место если хочется перекусить что-то легкое. Например, я заказывала блины с творогом и облепиховый чай, очень даже вкусно!
Самое ужасное обслуживание в мире! Очень давно пользуюсь услугами этой авиакомпании,и с каждым годом всё хуже и хуже! Мои негативные впечатления начались в прошлом году, когда мужчина в самолёте попросил Стюарта принести ему воды, на что в ответ получил : « Где вы были раньше,я только что спрашивал кто хочет воды?!». Лица борт проводников такие,...
Самое ужасное обслуживание в мире! Очень давно пользуюсь услугами этой авиакомпании,и с каждым годом всё хуже и хуже! Мои негативные впечатления начались в прошлом году, когда мужчина в самолёте попросил Стюарта принести ему воды, на что в ответ получил : « Где вы были раньше,я только что спрашивал кто хочет воды?!». Лица борт проводников такие, как будто они работают в регистратуре в поликлинике и им полгода не платили зарплату! В этот раз я летела со своим молодым человеком иностранцем. На Международном рейсе где пол самолёта иностранцев борт-проводники обращаются к ним на русском языке! И рядом с нами сидела девушка которая так же не говорила а русском языке, она постоянно спрашивала меня какую еду принесли, где что и как, потому что никто на борту не говорит по английски. ы что элементарно не можете научить их нескольким простым предложениям на английском? Это просто кошмар,и лицо,с которым они разговаривают такое, что есть как-то сразу не хочется! Летаю в другие страны другими авиакомпаниями, так там у борт проводников весь полет улыбка с лица не сходит с какими бы просьбами к ним не обратились, всегда приветливы и рады помочь каждому пассажиру. И насколько я помню это и есть их прямая обязанность?! Или для чего они вообще тогда там нужны?! Более того, на внутреннем рейсе нам сломали чемодан, та же компания с7, и дальше нам нужно было лететь международным рейсом. Чемодан был запакован в защитную плёнку. На наше возмущение и обращение к представительству компании в аэропорту нам сказали, идти и составлять акт. Мы составили акт,потратили время и после всего нам сообщили, что в случае одобрения компанией выплаты компенсации они это сделают в течение 21 рабочего дня! Тоесть нам нужно было лететь в другую страну и потом ещё и до дома добираться из аэропорта со сломаным чемоданом,на котором помимо обычных трещин ваша авиакомпания сломала заднее колесо! Тоесть чемодан невозможно было просто перекатывать. В других странах при таких обстоятельствах тут же дают новый чемодан, ну никто ведь не знает куда дальше полетит человек! А тут не извините не было сказано,ничего абсолютно! Возмущена работой вашей авиакомпании просто на миллион процентов! И всегда когда есть возможность лететь другими авиакомпаниями всегда стараюсь избежать полет с вами! Если бы можно поставить вам -1000000 баллов сделала бы с великим удовольствием!
Раньше,была постоянным клиентом.Часто заказывали доставку на дом,но за последнее время уж очень испортилось кафе!Обслуживание,персонал,время ожидания так вообще порой выводит из себя!Как-то заказала по пол-порции филадельфии и унаги-филадельфии,но когда мне принесли мой заказ,я вообще была в ужасе!Мне принесли роллы размером с двухрублёвую...
Раньше,была постоянным клиентом.Часто заказывали доставку на дом,но за последнее время уж очень испортилось кафе!Обслуживание,персонал,время ожидания так вообще порой выводит из себя!Как-то заказала по пол-порции филадельфии и унаги-филадельфии,но когда мне принесли мой заказ,я вообще была в ужасе!Мне принесли роллы размером с двухрублёвую монету!Рыба,которой обернули сверху роллы была настолько прозрачной,что я даже представить себе и не могла,как так тонко можно было её нарезать.При том при всем,что размеры роллов были намного меньше,чем раньше,но разваливались они в разы больше!На столах постоянно либо нет салфеток,либо соуса,а ждать пока его принесёт официантка,просто невозможно,поэтому приходиться "воровать" с соседних столиков.Просто убивает невнимательность персонала!То вилку не принесут,то палочки,ешь мол руками,и вот сидишь и ждёшь лишние минут так 10,пока тебе принесут недостающие приборы..В последний раз так вообще,с подругой посетили Суши-Терра на Маркса,в ТОЦ "Версаль", официантка принесла сдачу на 500 рублей меньше...Что это было?Действительно ошибкой и невнимательностью,в которой созналась официантка,или же та сама себе решила оставить чаевые?-Мы с подругой так и не поняли..
Покупаю суши здесь уже очень давно и очень-очень часто,всё довольно-таки нравится:)Персонал,обслуживание,большие и вкусные роллы,небольшие цены,единственное,не всегда бывает тех видов роллов,которые люблю,т.к. все очень быстро разбирают,но поэтому научилась заранее делать заказ и забирать их по приходу)Продавцы всегда подскажут что из чего...
Покупаю суши здесь уже очень давно и очень-очень часто,всё довольно-таки нравится:)Персонал,обслуживание,большие и вкусные роллы,небольшие цены,единственное,не всегда бывает тех видов роллов,которые люблю,т.к. все очень быстро разбирают,но поэтому научилась заранее делать заказ и забирать их по приходу)Продавцы всегда подскажут что из чего состоит)Даже перестала посещать различные суши-бары(рестораны),куда лучше за сумму намного меньше,набрать намного больше и вкуснее)Наверное,единственный минус,это только отсутствие безналичного расчёта..в остальном все просто на высоте.Желаю,никогда не сдавать свои позиции,так держать!)
10 лет
40
44
4