- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кари совсем испортились, раньше нравилось вас посещать. Обувались только у вас. Пока не стали продажи навязчивыми. Не заглядывала года 3... на днях решили зайти, спустя столько лет, думали что-то изменилось может. А стало ещё хуже, теперь 1 пару вообще не продают😅 делают вид, что что-то сломалось продать не можем, заставляют ждать пока не...
Кари совсем испортились, раньше нравилось вас посещать. Обувались только у вас. Пока не стали продажи навязчивыми. Не заглядывала года 3... на днях решили зайти, спустя столько лет, думали что-то изменилось может. А стало ещё хуже, теперь 1 пару вообще не продают😅 делают вид, что что-то сломалось продать не можем, заставляют ждать пока не психанешь и не уйдешь. Алло, вы теряете клиентов! Все моё окружение такого же мнения о вас! Это ужасное отношение к клиентам и к его волеизъявлению! Вашей акции сто лет, но если не нужны 3 пары, вообще к вам не приходить, получается??? Давно такого "сервиса" не встречала! А в этом новом магазине народу нет и выручка им не нужна?! Обращаюсь к вашему руководству: уберите вы уже эти планы дурацкие, которые мешают делать выручку!!! Разве не она - основа торговли??? За три сезона всей семьёй столько бы средств уже у вас оставили. Но из-за такого отношения носим деньги в Монро и др. Чего и друзьям и родственникам советуем! Разочарована, ещё года три не приду😂 а там глядишь вы и закроетесь с такой политикой!
Oksi, добрый день!
Нам жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Нас удивила ситуация, описанная вами. Сотрудники нашего магазина могут вас информировать о возможностях выгодного приобретения, в том числе об акции 1+1=3, но настаивать на приобретении персонал не может. Будем вам благодарны, если вы уточните дату и...
Oksi, добрый день!
Нам жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Нас удивила ситуация, описанная вами. Сотрудники нашего магазина могут вас информировать о возможностях выгодного приобретения, в том числе об акции 1+1=3, но настаивать на приобретении персонал не может. Будем вам благодарны, если вы уточните дату и примерное время посещения магазина, а также ваш контактный номер телефона на почту shop@kari.com с пометкой в теме "Flamp, Oksi, 07.11".
Так мы сможем направить информацию руководителю подразделения для проведения работы.