chamomilla, здравствуйте!
Получили ваш отзыв, очень загрустили. Приносим извинения за то, что покупка разочаровала и вызвала вопросы к качеству продукции.
Прекрасно понимаем, как подвели: когда все готовятся к трапезе, а тут такой неприятный "сюрприз" в виде хлеба с плесенью. Очень неудобно перед вами, честное слово.
Уточните, пожалуйста, о каком...
Показать целиком
chamomilla, здравствуйте!
Получили ваш отзыв, очень загрустили. Приносим извинения за то, что покупка разочаровала и вызвала вопросы к качеству продукции.
Прекрасно понимаем, как подвели: когда все готовятся к трапезе, а тут такой неприятный "сюрприз" в виде хлеба с плесенью. Очень неудобно перед вами, честное слово.
Уточните, пожалуйста, о каком хлебе идет речь? Возможно, у вас осталась этикетка от продукта? Если нет, напишите № карты магазина, дату покупки, выясним данные таким образом.
Простите, хлеб был куплен с исходящим сроком годности? Или продукт был в начале своего срока?
Получив данные, передадим их для дальнейшей работы в отдел контроля качества.
Вы обращались к нам с возвратом продукта в магазин или онлайн? У нас работает правило: если продукт не устроил чем-либо, можете вернуть его. Мы, в свою очередь, вернем стоимость за неудачную покупку. Если возврат не получилось совершить, предлагаем восстановить справедливость бонусами на карту магазина.
Пусть следующие покупки будут удачными!
Остаемся рядом, ждем подсказок. ✍️☎️