- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 балла поставила только помня прошлые заслуги,а последний раз было что-то невнятное...
На самом деле,раньше все было отлично! Вкусно,не дорого и вообще так,что хотелось вернуться. Но 28.04.18 с ребенком и своей мамой мы искали место,где поужинать и подыскать место для празднования моего дня рождения, который был на следующий день. Так как это был...
3 балла поставила только помня прошлые заслуги,а последний раз было что-то невнятное...
На самом деле,раньше все было отлично! Вкусно,не дорого и вообще так,что хотелось вернуться. Но 28.04.18 с ребенком и своей мамой мы искали место,где поужинать и подыскать место для празднования моего дня рождения, который был на следующий день. Так как это был вечер перед длинными выходными,в большинстве заведений было много шумных компаний, мы поехали в солянку. Там всегда хорошо,можно и с ребенком. Официант был очень вежлив. Было занято немного столов, а мы были очень голодные и ждали с нетерпением свой заказ. Только через 20 минут нам принесли салаты,а ребенку супчик. Салат был овощной с говядиной,которая была очень жесткой. Но он был из университетского дешевого меню,поэтому пропустили этот момент. Ребенок сказал,что наелся супа и ждет второго. И тут я попробовала этот суп из детского меню с лапшой. Он был нереально соленый!!! Даже для взрослого,не говоря уже о ребенке. Передали официанту,он извинился,сказал,что передаст повару и решит вопрос. Прошло 50 минут с момента заказа. Мы уточнили,где наше горячее. Выяснилось,что 2 порции драников придется ждать еще 20 минут! Что там можно так долго делать? Повторюсь,было занято всего столов 5. Попросили позвать администратора. Девушка очень извинялась,прям переживала. Сказала,что повар не справляется и прочую стандартную информацию. Я попросила позвать повара. Она ушла,через некоторое время вернулась и сказала,что не может его пригласить. У них якобы сегодня сменилась вся кухня и они пока не знают как работать. Надеюсь они были хотя бы поварами))) Администратор приносила многократно свои извинения,но она то тут как раз и не при чем! Девушка отлично справилась со своей работой,грамотно поступив в этой ситуации и предложив нам не оплачивать счет.
Уже на выходе мы столкнулись с управляющей,которая тоже была в зале и наблюдала за ситуацией. С виноватой улыбкой она сказала,что бывают такие форсмажорные дни и они обязательно исправятся... Очень надеюсь, что это был единичный случай. Я люблю солянку,но проверять как-то не хочется пока...
Добрый вечер.
Я приношу вам свои искренние извинения за испорченный ужин.
Ситуация действительно была критическая, мы приложили максимум усилий для ее исправления.
Сейчас я могу гарантировать высокий уровень сервиса и качества блюд.
Я приглашаю вас в гости к нам, надеюсь, что удастся изменить ваше мнение.
С уважением, Вадим Гныря, владелец кафе...
Добрый вечер.
Я приношу вам свои искренние извинения за испорченный ужин.
Ситуация действительно была критическая, мы приложили максимум усилий для ее исправления.
Сейчас я могу гарантировать высокий уровень сервиса и качества блюд.
Я приглашаю вас в гости к нам, надеюсь, что удастся изменить ваше мнение.
С уважением, Вадим Гныря, владелец кафе «Солянка»