В наше почтовое отделение идешь с мыслью "только бы все прошло хорошо". О наличии очереди практически в любой день и время смысла говорить нет, похоже с этим бесполезно бороться. Если нужно отправить заказное письмо и в наличии есть марки - считайте уже повезло) Если работники не хамят при обслуживании - вообще редкий успех.
Короче говоря, каждый...
Показать целиком
В наше почтовое отделение идешь с мыслью "только бы все прошло хорошо". О наличии очереди практически в любой день и время смысла говорить нет, похоже с этим бесполезно бороться. Если нужно отправить заказное письмо и в наличии есть марки - считайте уже повезло) Если работники не хамят при обслуживании - вообще редкий успех.
Короче говоря, каждый визит в наше отделение может преподнести сюрприз. Так, получив однажды электронное уведомление о том, что моя посылка пришла и ожидает получения в отделении связи, в этот же день я решил ее забрать. Но не тут то было! Мне сказали, что посылка пришла, но ее вам не отдадим, т.к. почту еще не разбирали. В итоге пришлось идти за ней в другой день.
А вот более свежая история. Пришли на почту вместе с супругой за получением посылки и встретили длинную очередь. Я передал извещение и свой паспорт супруге, сам вышел в соседний магазин. Пока я был в магазине очередь дошла до жены, а ей конечно посылку по моему паспорту и извещению не отдали - не положено. В итоге чтобы повторно не проходить длинную очередь пришлось лезть перед раздраженными клиентами и ждать милости сотрудницы почты...
Чудесно конечно наблюдать такое рвение в соблюдении инструкций, но может начнете их соблюдать не выборочно как в данной ситуации, а всегда, в том числе требования по нормативным срокам обработки и доставки корреспонденции, по скорости обслуживания в отделении, по качеству обслуживания?! О каком качестве обслуживания вообще можно говорить, когда сотрудники на любое обращение реагируют с раздражением, будто не на служебном месте трудовые обязанности исполняют, а я к ним домой пришел и об одолжении прошу?!