Плюсы отделения:
Вежливые консультанты
Очереди почти нет
Есть 3 банкомата и 4 терминала.
Руководитель отделения вежлив и компетентен.
В общем, мне всегда было удобно решать вопросы со Сбербанком в данном отделении, но теперь открывать карту я туда однозначно не пойду и вот почему. Я хотела открыть молодежную карту, которая открывается до 25 лет,...
Показать целиком
Плюсы отделения:
Вежливые консультанты
Очереди почти нет
Есть 3 банкомата и 4 терминала.
Руководитель отделения вежлив и компетентен.
В общем, мне всегда было удобно решать вопросы со Сбербанком в данном отделении, но теперь открывать карту я туда однозначно не пойду и вот почему. Я хотела открыть молодежную карту, которая открывается до 25 лет, при этом ровно через месяц мне 25. Менеджер (не помню имени, с длинными светлыми кучерявыми волосами) ввела меня в заблуждение, сказав, что такую карту я уже не могу открыть, т.к. мне 24, а 25 ВСЕГО через месяц. Когда я указала ей на информацию на сайте (там сказано, что до 25 лет включительно можно открыть эту карту), она некоторое время еще упиралась и в конце концов предложила пойти к начальнику, естественно я согласилась. Руководитель отделения сказал ей открыть карту, но она еще некоторое время препиралась и с ним. Ответственность за данное действие менеджер явно брать не хотела, но когда начальник предложил ей передать открытие моей карты другому менеджеру, она пропустила это мимо ушей. Далее весьма раздраженная менеджер все же начала оформлять мне карту, чуть было не допустив ошибку в данных, мне пришлось ее поправить. Сообщила, что не знает, какая карта мне в итоге придет, может система сама выберет стандартную, а не молодежную. Забавно, а разве это не выбирается в системе пользователем? Потом у нее якобы возникли технические проблемы, и система якобы не дала ей открыть мне молодежную карту (при этом на экране она зачем-то выбирала мою ранее закрытую карту). Менеджер предложила мне оформить самой карту через интернет сайт. Все бы хорошо, но через сайт нельзя выбрать тип карты - visa или MasterCard. Думаю, если бы я обратилась к другому менеджеру, все "технические проблемы" куда-то бы испарились. Но трепать нервы мне больше не хотелось, и я была вынуждена обратиться в другое отделение, в котором удивительно вежливая и приятная девушка удивилась моему вопросу, можно ли за месяц до 25 открывать такой вид карты и оформила мне карту минут за 10 без всяких споров, узнав всю необходимую информацию, т. ё. видно было, что с клиентами она умеет общаться. Моя карта будет готова через 10 дней.
Подытожу: в данном отделении у меня не было никаких проблем с другими менеджерами и консультантами, поэтому все хорошо, кроме этой... некомпетентной и упертой. Я тоже работала с людьми, и если я ошибалась, то я старалась исправить ошибку, а не упираться лбом.
Сочувствую её начальнику, с такой подчиненной каши не сваришь. А всем вам не советую обращаться к ней.