- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.12.2017 пришел с отцом инвалидом 1 группы. Попросил сотрудника банка Лысенко Елену старший специалист обслуживания клиентов можно ли отец не будет выходить с машины т.к. ему тяжело у него может понизится давления, Вы выйдите и посмотрите нана него. На что она ответила отказом. На вопрос почему нету приспособлений звонка для инвалидов, лифт или...
01.12.2017 пришел с отцом инвалидом 1 группы. Попросил сотрудника банка Лысенко Елену старший специалист обслуживания клиентов можно ли отец не будет выходить с машины т.к. ему тяжело у него может понизится давления, Вы выйдите и посмотрите нана него. На что она ответила отказом. На вопрос почему нету приспособлений звонка для инвалидов, лифт или просто элементарная помощь она ответила отказом, что небудет никуда ходить. Увидев другой клиент вашего банка как инвалид мучается не остался в стороне и подошел к Лысенко Елене где она неохотно встала и просто посмотрела как мой отец поднимается по лестнице и начала запугивать нас что вызовит омон с оружием и службу безопасности. Заблаговремегно за несколько дней приходили и спрашивали сотрудников вашего банка что можно не выходить с машины. Нам ответили положительно. Из за ее халатного бездействия отцу в банке стало плохо ладно хоть воды дали. Теперь чтоб забрать 15.12.2017г. перевыпущенную карту нужно снова туда идти и вызвать службу безопасности это дословные слова Лысенко. Прошу накозать Лысенко Елены за ее ужасные действия и бездействия к клиентам инвалидам.
Добрый день.
В соответствии с требованиями пункта 14 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. В соответствии с требованиями Положения Банка России " от 05.10.2015 г. №499-П Банк, начиная с 28.12.2015 г., должен...
Добрый день.
В соответствии с требованиями пункта 14 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. В соответствии с требованиями Положения Банка России " от 05.10.2015 г. №499-П Банк, начиная с 28.12.2015 г., должен идентифицировать клиентов - физических лиц.
Идентификация клиентов, их представителей и выгодоприобретателей проводится Банком в соответствии с Программами, разработанными и утвержденными Банком на основании Федерального закона 115-ФЗ и выпущенных в его рамках ведомственных нормативных актов.
Идентификация при выдаче карты производится в присутствии клиента в офисе или его представителя при наличии доверенности, заверенной нотариально.
Сотрудник не имеет права нарушать должностные инструкции и передавать карту третьему лицу. Также не допустимо обслуживать клиентов за пределами офиса банка.
Сотрудник следовал регламенту и должностным инструкциям.
Мы искренне сожалеем, что ваш отец оказался в трудной ситуации. Для того, чтобы не доставлять неудобства вашему клиенту, банк рекомендует вам оформить доверенность, позволяющую совершать ряд операций без присутствия клиента.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк "ФК Открытие"