- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в банк снять свои собственные деньги, сумма была чуть крупнее чем минимальный ежедневный размер снятия наличных с карты самому. Предварительно позвонили на горячую линию, узнать что нужно чтобы снять деньги, нам сказали, придёте возьмёте талон в кассу и получите деньги. В итоге просидели 30-40 минут в ожидании, нас проверяли! Что там...
Обратились в банк снять свои собственные деньги, сумма была чуть крупнее чем минимальный ежедневный размер снятия наличных с карты самому. Предварительно позвонили на горячую линию, узнать что нужно чтобы снять деньги, нам сказали, придёте возьмёте талон в кассу и получите деньги. В итоге просидели 30-40 минут в ожидании, нас проверяли! Что там можно проверять 30 минут??!!! На просьбу ускорить процесс нам сказали что эта процедура может занять до 2 часов!!! Ничего внятного нам не смогли сказать, что проверяют.
И это не первый случай, пытались взять справку об уплаченных ипотечных процентах, нам сказали можете подать заявку и в течение 3 рабочих дней мы её вам выдадим! Поехали на пл. Калинина, где нам сделали эту справку за 10 минут тут же. Отвратительное отношение к клиентам, а мы получаем зарплату в этом банке. Никакой клиентоориентированности абсолютно!
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ