- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарован. Да уж правильно говорят, успевай насладиться качеством обслуживания пока компания "не зажралась количеством клиентов".
1. Манера общения координатора по телефону стала просто отвратительная. Девушки за частую хамят "Что то не нравится - пишите на сайт отзыв или вконтакте"
2. С заказами фирма не справляется. На сайте пишут за час...
Разочарован. Да уж правильно говорят, успевай насладиться качеством обслуживания пока компания "не зажралась количеством клиентов".
1. Манера общения координатора по телефону стала просто отвратительная. Девушки за частую хамят "Что то не нравится - пишите на сайт отзыв или вконтакте"
2. С заказами фирма не справляется. На сайте пишут за час доставка или пицца в подарок, по факту говорят доставка за 1,5 часа. Про пиццу в подарок не то что не упоминают, а даже наоборот, говорят что заранее предупреждают о задержки с доставкой, поэтому не о каком подарке быть и речи не может.
3. Живу в двух шагах, в прямом смысле слова, в этом же доме. Однако доставка 1,5 часа! О какой лояльности к клиентам может быть речь.
4. Постоянно проблема с накопительной бальной системой. Как не позвонишь - база не работает, баллы списать нельзя. За частую вообще их не зачисляют.
5. Доставщики стали дерзкие, чуть что с просьбой подняться на этаж отвечают - спускайтесь, если хотите, подниматься не будем. В наши обязанности это не входит. Не хотите увезем пиццу обратно.
6. Пока доставляют пиццу - она становится совершенно не вкусной и холодной. Даже в их боксах для сохранения тепла они успевают остыть.
Пицца фокс - прощай! Больше мы у тебя ни при каких обстоятельствах не будем заказывать пиццу. Ибо уважение к себе имеем! С таким сервисом быстро сойдете на НЕТ!
Здравствуйте, Вадим!
1. Координатор действительно не вправе принимать решения при конфликтной ситуации, для того, чтобы решить конфликт необходимо написать отзыв на сайте, либо в социальных сетях
2. На время доставки влияет несколько факторов, которые, к сожалению, мы не всегда можем предугадать, из-за чего время ожидания увеличивается, по этой...
Здравствуйте, Вадим!
1. Координатор действительно не вправе принимать решения при конфликтной ситуации, для того, чтобы решить конфликт необходимо написать отзыв на сайте, либо в социальных сетях
2. На время доставки влияет несколько факторов, которые, к сожалению, мы не всегда можем предугадать, из-за чего время ожидания увеличивается, по этой причине операторы, ценя ваше время, предупреждают о возможной задержке заказа, озвучивая крайнее время ожидания. Но курьер в любом случае обязан выдать купон за опоздание, если доставка осуществлялась свыше 60 минут!
3. На время доставки влияет несколько факторов в независимости от Вашего местоположения
4. Действительно некоторое время такая проблема существовала, на данный момент она устранена, и бонусы начисляются верно
5. При принятии заказа, операторы уточняют, работает ли у Вас домофон, эта информация указывается в чеке для курьеров, если гость попросит курьера подняться, он поднимется, но только в том случае, если у него работает домофон
6. В том числе для более быстрой доставки, мы совсем скоро открываем новый филиал на Лермонтова, тем самым часть заказов, перейдет к ним, и на остальных филиалах мы сможем доставлять пиццу гораздо быстрее.
Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания, спасибо, что помогаете нам стать лучше )