- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонив в эту компанию,была удивлена не желанием работать,девушки-оператора.После заказа решила проверить все ли на том конце провода правильно поняли,записали.На что эта операторша,по другому просто не назвать...Стала нервничать,сопеть,посмеиваться в трубку,тем самым выставлять клиента дураком!На мой вопрос,в чем причина ее психов,она сказала,что...
Позвонив в эту компанию,была удивлена не желанием работать,девушки-оператора.После заказа решила проверить все ли на том конце провода правильно поняли,записали.На что эта операторша,по другому просто не назвать...Стала нервничать,сопеть,посмеиваться в трубку,тем самым выставлять клиента дураком!На мой вопрос,в чем причина ее психов,она сказала,что вы от меня хотите?Я вас не понимаю....Зачем то стала просить эл почту,на ответ что ее нет,сказала что давайте я вам смс сброшу,ммс...откровенно глумясь.Вобщем захотелось повесить трубку!Время еще есть,если найду более выгодное предложение и хорошего консультанта,откажусь от услуг этой компании!!!Потеряют они не много не мало 8000 тыщ!Если повезет менее,то уж в следующем году я сюда больше,точно не обращусь!
Здравствуйте. Приносим Вам наши извинения.
Менеджер, с которым произошел конфликт, находится на испытательном сроке. Мы произвели с ним разъяснительную беседу.
Стоит прояснить моменты касаемо почты - менеджер обязан в письменной форме уточнить заказ у каждого Клиента. Делается это для того чтобы каждый Клиент получил свой заказ в нужном объеме,...
Здравствуйте. Приносим Вам наши извинения.
Менеджер, с которым произошел конфликт, находится на испытательном сроке. Мы произвели с ним разъяснительную беседу.
Стоит прояснить моменты касаемо почты - менеджер обязан в письменной форме уточнить заказ у каждого Клиента. Делается это для того чтобы каждый Клиент получил свой заказ в нужном объеме, чтобы исключить любые накладки.
Благодарим Вас за то что помогли выявить такой случай.