- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Являюсь постоянным покупателям вашего магазина, и всегда всё было отлично, до недавнего времени. У нашего кота ветеринарная диета, он ел только Royal Canin Fiber. Не так давно производитель поменял упаковку, и ваш сотрудник меня убедил, что теперь этот корм называется Gastrointestinal, поводов сомневаться в его компетентности у меня...
Здравствуйте. Являюсь постоянным покупателям вашего магазина, и всегда всё было отлично, до недавнего времени. У нашего кота ветеринарная диета, он ел только Royal Canin Fiber. Не так давно производитель поменял упаковку, и ваш сотрудник меня убедил, что теперь этот корм называется Gastrointestinal, поводов сомневаться в его компетентности у меня не было. Со временем стали замечать, что проблемы, которые раньше беспокоили нашего кота до диеты вернулись. При покупке следующей упаковки корма продавец сообщила, что, оказывается, в этой линейке есть ещё другой корм, но я сказала, что мне нужен именно этот, т.к. в прошлый раз меня убедили, что это тот корм, который мы всегда покупали. Сегодня я зашла на сайт производителя, чтобы всё-таки разобраться, и поняла с целый месяц мы кормили кота кормом, который делал ему хуже, благодаря некомпетентности вашего сотрудника. Я понимаю, что сама виновата, т.к. следовало раньше проверить, но неужели сотрудники не могут выучить названия и линейки кормов? В чём тогда вообще состоит функция консультанта? Мало того, что кот страдал, так ещё и придётся снова потратить пару тысяч рублей на новую упаковку корма.
Ксюша Байчурина ,благодарим Вас за отзыв и обратную связь Напишите нам, пожалуйста, примерное время, когда Вы делали покупку в нашем магазине. Мы обязательно разберемся в произошедшем!”