- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонтировался по направлению от Ингосстрах. Сделано все качественно, идеально считаю попали в цвет краски, хотя цвет один из самых сложных - красный. По срокам отдали на неделю раньше обозначенного.
8 лет
33.5
36
8
Ремонтировался по направлению от Ингосстрах. Сделано все качественно, идеально считаю попали в цвет краски, хотя цвет один из самых сложных - красный. По срокам отдали на неделю раньше обозначенного.
В клинику обратился, что бы снять клеща с йоркширского терьера. Персонал не знает, что такое деловая этика, от слова совсем, все через «губу», все обособленно и через каждое слово летальный исход, гарантированный собаке заочно, не взяв анализов. Относительно профессионализма сразу возникли сомнения т.к. общаясь между собой персонал сразу «козырял»,...
В клинику обратился, что бы снять клеща с йоркширского терьера. Персонал не знает, что такое деловая этика, от слова совсем, все через «губу», все обособленно и через каждое слово летальный исход, гарантированный собаке заочно, не взяв анализов. Относительно профессионализма сразу возникли сомнения т.к. общаясь между собой персонал сразу «козырял», что на уровне 3-го глаза видят, что собака больна, в итоге это подтверждено мазком за 10 минут. Нужно делать 5-6 уколов сразу и проходить курс лечения. Клещ не выкручен (вроде так положено), а просто вырван пинцетом без каких либо круговых движений. Благо уже был опыт с укусами клещей и таковых процедур не назначалось, счел все это подозрительным и на фоне всего вышеперечисленного принял решение не ставить уколы, да и состояние собаки полностью вменяемое, игривое, вялость отсутствует. На следующий день с собакой пройдено обследование в областной ветклинике, никаких заболеваний не подтверждено. Наверное поэтому в разговоре постоянно фигурировал летальный исход, обколи ее здоровую 5-6 уколами…
3-4 месяца назад поменяли порядок обслуживания путём закрытия касс. На этом начался полный провал: персонал поменялся процентов на 90, видимо из-за навязывания на одного человека обязанностей нескольких. В сухом остатке окно, как правило, работает одно из двух и кто-то просто слоняется по залу, либо перекладывает бумажки... как раз скорее всего...
3-4 месяца назад поменяли порядок обслуживания путём закрытия касс. На этом начался полный провал: персонал поменялся процентов на 90, видимо из-за навязывания на одного человека обязанностей нескольких. В сухом остатке окно, как правило, работает одно из двух и кто-то просто слоняется по залу, либо перекладывает бумажки... как раз скорее всего выжидая своё определенное время на том или ином «посту». Качество и скорость обслуживания упали в разы. Взгляд со стороны: тому, кто придумал такой порядок работы, нужно срочно что-то менять...
Ребят, ну что сказать?! Отвратительно!!! Думаю все меня поддержат, если пожелаю вам усилиться количеством работников склада! К вам со сменной обувью в виде валенок надо приезжать, что бы ноги в очереди на получение не отморозить, даже в тёплую погоду. На самом деле постоянные очереди и ждёшь не менее 30-40 минут, а-то и более.
Ощущение того, что кассиры подобраны как на «шабаш ведьм», не все, но большинство, под руководством такой же управляющей: не приветливые, постоянно чём-то озлобленные, приветствие не звучит, ощущение того, что пришёл не за покупками за свои деньги, а за прошением у чужого человека. «На типо, бери и вали уже отсюда...» - именно так выглядит сервис в...
Ощущение того, что кассиры подобраны как на «шабаш ведьм», не все, но большинство, под руководством такой же управляющей: не приветливые, постоянно чём-то озлобленные, приветствие не звучит, ощущение того, что пришёл не за покупками за свои деньги, а за прошением у чужого человека. «На типо, бери и вали уже отсюда...» - именно так выглядит сервис в данной торговой точке. Руководству следует обратить на это внимание.
Добрый день! Спасибо большое, что написали нам! Приносим вам свои самые искренние извинения за эти неудобства. Направили вашу жалобу администрации магазина и руководству компании. Мы обязательно разберем ситуацию и примем все необходимые меры. Спасибо вам и всего доброго!
8 лет
33.5
36
8