Обратился в ТЭК в конце октября. Проблема была с iPhone 5SE, отклеился дисплей, под стеклом камеры была пыль. Телефону два месяца, эксплуатация очень бережная. По информации в интернете и в службе поддержки Apple - это гарантийный случай, но в ТЭК в возврате либо ремонте отказали, сказав что это не является дефектами. На просьбу объяснить на каком...
Показать целиком
Обратился в ТЭК в конце октября. Проблема была с iPhone 5SE, отклеился дисплей, под стеклом камеры была пыль. Телефону два месяца, эксплуатация очень бережная. По информации в интернете и в службе поддержки Apple - это гарантийный случай, но в ТЭК в возврате либо ремонте отказали, сказав что это не является дефектами. На просьбу объяснить на каком основании вынесено такое решение, "специалист" сослался на какие-то нормативы, которые клиент не имеет права даже посмотреть. С ухмылкой рекомендовали обратиться в общество защиты прав потребителей.. Вот такие "специалисты" портят репутацию Apple. Тем более с этим как бы сервисом сталкиваюсь не первый раз, еще когда они были сервисом Nokia, впечатления тоже негативные. К слову на следующий день обратился в iService на Тополинке, через неделю получил новый аппарат. В общем в ТЭК обращаться не советую.