- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Красноярск!!! Отвратительный сервис пытались уехать с ребёнком, написали в комментариях, что необходимо детское кресло. 3 машины просто проехали мимо!!!!! Четвертый нахамил и уехал!!!! Отвратное качество!!!!
7 лет
5
5
2
Красноярск!!! Отвратительный сервис пытались уехать с ребёнком, написали в комментариях, что необходимо детское кресло. 3 машины просто проехали мимо!!!!! Четвертый нахамил и уехал!!!! Отвратное качество!!!!
Не связывайтесь с этой компанией!!!! Через 3 месяца после покупки сломался джойстик!!! Курьер забрал джойстик 08.04. Ожидание 45 дней!!! Спустя данный срок ни один из специалистов не может нам дать ответ! Просто мало того сломался джойстик, так еще и пропал в никуда!!!!! Отвратительная фирма!!!
Спасибо за ваш отзыв.
К сожалению, техника даже у ведущих производителей – ломается.
По гарантийному сервисному обслуживанию техники Sony нужно обращаться в официальные авторизованные сервисные центры, которые можно найти на сайте Sony: https://www.sony.ru/electronics/... Вы обратились в официальный сервис?
Авторизованного...
Спасибо за ваш отзыв.
К сожалению, техника даже у ведущих производителей – ломается.
По гарантийному сервисному обслуживанию техники Sony нужно обращаться в официальные авторизованные сервисные центры, которые можно найти на сайте Sony: https://www.sony.ru/electronics/... Вы обратились в официальный сервис?
Авторизованного сервиса по PlayStation в Новосибирске нет, есть только в Москве. Мы можем отправить официальный запрос в авторизованный сервисный центр, чтобы помочь решить Вашу ситуацию, но для это нам нужно точное понимание проблемы. Просьба указать ваши контакты в электронной почте [email protected]. Мы свяжемся с Вами и постараемся помочь.