- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение что большинство отзывов пишут сами «администраторы», это удручает. Начнём с того, что этот «союз любителей», покупает рекламу на специальных сервисах, которые представляют информацию о сервисных центрах различных компаний. Хотя они не официальный сервис. Ну что ж, начнём. Сдаём колонку JBL, на диагностику, в итоге говорят что нужно...
Такое ощущение что большинство отзывов пишут сами «администраторы», это удручает. Начнём с того, что этот «союз любителей», покупает рекламу на специальных сервисах, которые представляют информацию о сервисных центрах различных компаний. Хотя они не официальный сервис. Ну что ж, начнём. Сдаём колонку JBL, на диагностику, в итоге говорят что нужно заменить деталь, хорошо, говорим окей и платим деньги. В итоге что мы получаем? Догадались? Да, мы получаем ее не плотно собранную (колонка pulse 2, устойчивую к брызгам), и с «коцками» которых не было (да, они были, но не в таком количестве), но на них закрываем глаза. Ведь от того, что она не плотно собранна появились хрипы. Как думаете ребята вышли из ситуации? Скорее всего Вы угадали) они начинают говорить что там одна оригинальная прокладка и из-за того что ее нет теперь и заказать ее невозможно, будут хрипы. Затем, добиваемся что бы с ней что-нибудь сделали, и по итогу администраторы с противным видом отдают деньги за ремонт и говорят, а теперь внимание: «Мы тут позвонили в официальный сервис и вообще ее нельзя ремонтировать, она подлежит замене с доплатой»
Занавес!
Теперь понимаете, почему я изначально сказал, что это не Союз Мастеров, а Союз обычных любителей.
Строго отрицательные эмоции к этой компании в общем.
P.S. В накладных куча грамматических ошибок:)