- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный салон! Маникюр уже несколько лет делаю здесь. Качество работы мастеров замечательное (Лучшее в городе, я бы сказала).
Персонал очень внимательный. Само место очень уютное. Расположение удобное.
Спасибо!
8 лет
9.5
11
8
Отличный салон! Маникюр уже несколько лет делаю здесь. Качество работы мастеров замечательное (Лучшее в городе, я бы сказала).
Персонал очень внимательный. Само место очень уютное. Расположение удобное.
Спасибо!
Если кто-то ищет место для изучения самого сложного языка, то вам точно нужно рассмотреть эту школу. Именно здесь для каждого ученика подбирают свой темп изучения, что правда очень важно, ведь иногда нужно чуть больше времени, чтобы точно понять и принять. Здесь легко, комфортно. Удобное расположение по линии метро тоже очень приятный бонус, как и...
Если кто-то ищет место для изучения самого сложного языка, то вам точно нужно рассмотреть эту школу. Именно здесь для каждого ученика подбирают свой темп изучения, что правда очень важно, ведь иногда нужно чуть больше времени, чтобы точно понять и принять. Здесь легко, комфортно. Удобное расположение по линии метро тоже очень приятный бонус, как и само помещение центра. В общем плюсов много, минусов нет совсем. Рекомендую!
Хм. Со времени вашего открытия были частыми гостями!!! Людей было всегда не очень много, но это была своя атмосфера. Сегодня реально шок!!! Ну как так ?! Заказ на кухне более двух часов....мы поняли что ваш повар решил что уволиться лучшая идея. Но общее впечатление АД!!! Бармены молодцы как всегда. Официанты плоховато... прямо на 3 с -........
Хм. Со времени вашего открытия были частыми гостями!!! Людей было всегда не очень много, но это была своя атмосфера. Сегодня реально шок!!! Ну как так ?! Заказ на кухне более двух часов....мы поняли что ваш повар решил что уволиться лучшая идея. Но общее впечатление АД!!! Бармены молодцы как всегда. Официанты плоховато... прямо на 3 с -..... надеюсь все исправится и вы обзаведётесь шустрым поваром и не хамоватыми официантами. Хотя один нормальный официант был-Сергей))) бармену Алексею как всегда огромный респект!!!!?
Здравствуйте, Selena! Благодарим, что нашли время поделиться своим впечатлением о визите к нам! Для нас очень важна обратная связь - по описанной вами ситуации разобрались и приняли меры, спасибо))
Будем рады новым встречам!
Хочу сказать огромнейшее спасибо! Сегодня стригли когти. Обычно из-за истерик, которые моя собака устраивает хорошо результата не получается. Но здесь все прошло идеально. Результат прекрасный! Спасибо ещё раз. Буду рекомендовать своим знакомым собаководам и сами теперь только сюда!
Были в центре сегодня. Отличное кафе-вкусная здоровая еда)) это из плюсов. Грязновато. Наверное из-за большого скопления народа. Кругом сырость. Думаю можно не очень заметно это убирать. Но в целом хорошая идея у центра. Можно посещать и расслабляться.НО одно большое НО это отношение персонала к посетителям. Порой хамское. Если что-то изменится в...
Были в центре сегодня. Отличное кафе-вкусная здоровая еда)) это из плюсов. Грязновато. Наверное из-за большого скопления народа. Кругом сырость. Думаю можно не очень заметно это убирать. Но в целом хорошая идея у центра. Можно посещать и расслабляться.НО одно большое НО это отношение персонала к посетителям. Порой хамское. Если что-то изменится в этой части, то наверняка мой отзыв улучшится)) в целом место не плохое, если научить персонал быть более доброжелательным!
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв и оценку.
Обязательно передадим Ваши слова сотрудникам кафе Bottva.
При большом количестве гостей мы проводим уборку чаще. Заверяем, что график уборки у нас не нарушается.
Мы сожалеем, если Вам показалось, что администратор Вам нагрубил –работа сотрудников ресепшн следить за порядком в очереди, рассчитывать гостей...
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв и оценку.
Обязательно передадим Ваши слова сотрудникам кафе Bottva.
При большом количестве гостей мы проводим уборку чаще. Заверяем, что график уборки у нас не нарушается.
Мы сожалеем, если Вам показалось, что администратор Вам нагрубил –работа сотрудников ресепшн следить за порядком в очереди, рассчитывать гостей и пропускать их на выход. Мы уверены, что Вы не имели злого умысла, но также просим понять сотрудниц ресепшн в данной ситуации. Доброжелательность и такт – самые важные качества для нас.
Обязательно приходите еще.