- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день. Отдавали в этот сервис делать топливную систему на автобусе Исузу Богдан. По телефону сказали ремонт 4 форсунок по 10 тыс/шт, а прочистка всей системы, т.е. Прочистка топливного бака, всех топливных трубок , проверка тнвд на стенде и т.д. Будет стоить все вместе 15 тыс. Руб. По срокам ориентировали 1-2 дня. В итоге автобус...
Всем добрый день. Отдавали в этот сервис делать топливную систему на автобусе Исузу Богдан. По телефону сказали ремонт 4 форсунок по 10 тыс/шт, а прочистка всей системы, т.е. Прочистка топливного бака, всех топливных трубок , проверка тнвд на стенде и т.д. Будет стоить все вместе 15 тыс. Руб. По срокам ориентировали 1-2 дня. В итоге автобус простоял у них 6 дней! И ценник уже не 55 тыс стал ( как ране обговаривался по телефону 4 форсунки и прочистка, а 63 и + комиссия за расчет картой). Забирав автобус из теплого бокса он дымил белым дымом и глох! Короче не сервис а просто ужас! Специалистов там нет!!!! Хотя их Дмитрий ( якобы начальник) говорил, что у нас профессионалы!! Нет там профессионалов, у них нет даже диагностики под конкретный авто транспорт!! Различают только на легковые и грузовые! В итоге забрали автобус в полной печали, ладно хоть не платили им ничего! А приехав в бош центр, услышали что кроме форсунок и замены топливного фильтра ничего не было сделано! Дак вот в итоге хочу сказать, что прежде чем туда ехать подумайте 1000 раз!!! Мы разочарованы. . . Больше никогда сами туда не поедим и своих знакомых туда не отправим!
Был такой автобус. Приехал еле еле, дымил черным дымом, дергался, троил. Причина обращения, согласно Заказ наряду, диагностика и при необходимости ремонт и профилактика топливной системы. Согласно Заявке, были выполнены следующие виды работ:
1. Демонтаж монтаж топливных форсунок.
2. Демонтаж монтаж ТНВД.
3. Демонтаж монтаж топливного накопителя...
Был такой автобус. Приехал еле еле, дымил черным дымом, дергался, троил. Причина обращения, согласно Заказ наряду, диагностика и при необходимости ремонт и профилактика топливной системы. Согласно Заявке, были выполнены следующие виды работ:
1. Демонтаж монтаж топливных форсунок.
2. Демонтаж монтаж ТНВД.
3. Демонтаж монтаж топливного накопителя (рампы)
4. Диагностика форсунок на стенде, по результатам которой были выявлены неисправные и предложен ремонт. По результатам диагностики, подачи и объём обратного слива на них были значительно завышены по отношению к номинальным значениям.
5. Диагностика ТНВД на стенде, на предмет работоспособности, неисправности ТНВД не выявлено.
6. Чистка топливного накопителя (рампы)
7. Ремонт 4 - х форсунок. по цене 10 000 руб за штуку (При цене за новую от 20 000 руб.)
8. Замена топливного фильтра. (Фильтр предоставлен нами)
9. Замена топлива в баке.
Согласно Заказ наряд, перечень данных работ, включая стоимость топливного фильтра, составила 63 000 руб.
Приехали за автобусом всей семьей, с маленьким ребенком, поплакались, что не хватает денег, при этом право голоса, как мы увидели, в данной семье у женской половинки, муж лишь скромно кивал, ну что ж, сделали им большую скидку, рассчитали их по карте по сумме 55000.
После проведения вышеперечисленных работ, был подключен диагностический сканер TEXA Navigator TXT, и были выявлены дополнительные неисправности, такие как: неисправность датчика положения коленчатого вала, но при этом лампочка "чек" из панели приборов на данном автобусе не горела, по всей видимости ее давно оттуда извлекли. Тахометр не работал. Извлекли датчик увидели повреждение. Порекомендовали замену. Заказчик привез датчик, установили.
Ошибка при не работающем моторе стиралась, но появлялась вновь при запуске. Чтобы устранить эту ошибку, необходимо снимать коробку передач и проверять маркерный диск на маховике, что требует дополнительных затрат.
Устранять данный дефект, Заказчик не стал. При этом дефекте, двигатель работает в аварийном режиме. Электронный блок управления двигателя при таком дефекте отключает режим топливной коррекции и неправильно корректирует опережение впрыска. Ну и последний дефект, который был выявлен и устранен, это сбитая регулировка положения педали газа, при которой двигатель глох при резком сбросе оборотов. При этом за дополнительный комплекс исследований, не было взято ни копеечки.
Вот и ситуация, при которой Заказчик, не желая устранять дефекты, по причине экономии своих средств, поливает грязью людей, которые помогают решать проблему. Как говорится, Шерше ля фам. Что ж, Се ля ви.