- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА - так мне ответили представители сервиса (на Королева 5) на вопрос почему нельзя лампу в ПТФ установленную ими же и перегоревшую через неделю поменять по гарантии. Ну если такая политика, то что тут поделаешь - лучше конечно писать об этой политике крупными буквами в каждом наряд заказе, а не так что - приезжайте посмотрим,...
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА - так мне ответили представители сервиса (на Королева 5) на вопрос почему нельзя лампу в ПТФ установленную ими же и перегоревшую через неделю поменять по гарантии. Ну если такая политика, то что тут поделаешь - лучше конечно писать об этой политике крупными буквами в каждом наряд заказе, а не так что - приезжайте посмотрим, потом сорок минут куда-то смотрят, а затем перезванивают и говорят не гарантийный случай, типа гарантия на лампы не распространяется. Так это сервис же мне поставил некачественную лампу в ПТФ, я оплатил ее стоимость, стоимость работы, в итоге через несколько дней лампа сгорела. В общем поставил опять новую, в этом же сервисе.
По вашему бизнес - это когда я каждый день приезжаю к вам за новой лампой и оплачиваю работу?
Обращался ранее в этот сервис неоднократно, но видимо у собственника клиентоориентированность не главная цель: вот еще несколько случаев в этом же сервисе: 1) попросил поставить отвалившийся из-за снежных ухабов брызговик - прикрутили к крылу на строительные саморезы, причем в те места где им быть не положено (штатное решение - болт и гайка видимо устарело); 2) обратился как то из-за проблем с парктрониками (на морозе выдавали неисправность), в итоге сказали что несколько парктроников вышло из строя, нужны новые - заказал через них же, обговорил стоимость работ и соответственно сумму, по итогу провозились они с ними 4 часа, стоимость выросла на много тысяч рублей пропорционально времени НО ГЛАВНОЕ проблема не ушла - у них в тепле работают, как только выезжаю в минус (на улицу) начинают выдавать ошибку (неисправность). Мастера объяснили это тем, что парктроники я купил китайские (что вы мне продали и сказали что будет работать то я и купил), таким образом проблема не решилась, а отдал тыс.8 руб.; 3) пока снимали бампер, добираясь до парктроников не правильно поставили крыло (подкрылок), так что при повороте он задевал колесо со страшным хрустом - приехал, пожаловался, переделывали, 4) как то решил поставить сигнализацию, думаю ставить лучше там где купил, чтобы не было вопросов потом, обратился туду же - сигнализаций нет в наличии, только под заказ, ждать несколько дней. Ну ждите.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR