- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пошла сюда на окрашивание насмотревшись офигенных работ в инстаграме. Показала мастеру какое хочу омбре, согласилась доплатить за олаплекс и погнали. В результате цвет получился Совсем не тот! Я понимаю, что для того чтобы на руссых волосах сделать достаточно контрастное омбре нужно несколько этапов, но волосы уже были осветлены 2 раза до прихода!...
Пошла сюда на окрашивание насмотревшись офигенных работ в инстаграме. Показала мастеру какое хочу омбре, согласилась доплатить за олаплекс и погнали. В результате цвет получился Совсем не тот! Я понимаю, что для того чтобы на руссых волосах сделать достаточно контрастное омбре нужно несколько этапов, но волосы уже были осветлены 2 раза до прихода! За сию радость заплатила 10 тысяч, хотя мастер даже не сделал укладку («не успевала к закрытию»), хотя администратора при записи (за месяц) предупреждала, что волосы длинные и осветление с тонировкой.
Отсюда вопросы: почему парикмахер видя «исходник» и «желаемое» не сказала, что такой цвет сделать не может и не предложила другие варианты? В итоге при другом освещении моя голова отливала зеленым. Почему мастер видя, что получилось откровенное г**но, не предложила переделать через какое-то время со скидкой или добиться желаемого цвета?
Ну и добавлю, что мастера выходили покурить на крылечко запасного выхода плохо прикрыв дверь, после чего запах стоял по всему залу :(
P.s. ходила около полугода назад