Добрый день. 26.02.2020 в 18.00 была в магазине. Товар отличный! Бывала в магазине не один раз и с удовольствием делала всегда покупки. Только не в этот раз. 1. Продавцы- ни улыбки, ни Здравствуйте! 2. Пока выбирала балаклаву и перчатки, продавцы за стойкой заняты своими телефонами. ОК! Сама подобрала, нашла, выбрала! 3. Спросила у продавца- что...
Показать целиком
Добрый день. 26.02.2020 в 18.00 была в магазине. Товар отличный! Бывала в магазине не один раз и с удовольствием делала всегда покупки. Только не в этот раз. 1. Продавцы- ни улыбки, ни Здравствуйте! 2. Пока выбирала балаклаву и перчатки, продавцы за стойкой заняты своими телефонами. ОК! Сама подобрала, нашла, выбрала! 3. Спросила у продавца- что означает оранжевый значок % на ценниках?- 50% скидки! Отлично! Значит за все покупки 4200руб. 4. На кассе: карта есть? С собой нет, номер не помню! Спрашиваю товар со скидкой- ответ Да! Оплачиваю картой! Списание 8400!!! СТОП!!! На вопрос почему? - мне в ответ - Карты же у вас нет!!! Была бы карта- была бы скидка! Вовремя уточнили! Рядом женщина уточняет если сейчас зарегистрировать карту на сайте - скидка будет? - в ответ ДА! Очень своевременная для меня инфо!!! Пытаюсь зарегистрироваться, рядом парень тоже. Стоим перед кассиром и пытаемся сделать... помощь кассира-продавца: ищите там как-то.... дальше покупать уже совсем не хотелось... Поблагодарила за помощь, отзывчивость и своевременность! Ушла! Больше не приду... хочется пожелать вам найти продавцов, которым не все равно! Которые хотят работать! Доброжелательных и лояльных к клиентам.