- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! За пол года использования iPhone 5s произошёл сбой, который загнал телефон(в петлю, вечный ребут), а также зависание на красно/синем фоне. При прошивке и восстановлении он виснул или вылетала ошибка, "отлежавшись" он оживал. Тянуть с этим не стал, так как телефон был ещё на гарантии, мне посоветовали обратиться в Мобайл-сервис, что я...
Здравствуйте! За пол года использования iPhone 5s произошёл сбой, который загнал телефон(в петлю, вечный ребут), а также зависание на красно/синем фоне. При прошивке и восстановлении он виснул или вылетала ошибка, "отлежавшись" он оживал. Тянуть с этим не стал, так как телефон был ещё на гарантии, мне посоветовали обратиться в Мобайл-сервис, что я и сделал. Телефон был отдан на диагностику 21/11/2016 (#1133380), телефон отдал без комплектующих и чеков, просто телефон. Принял его, Ефремиди П.Ф. , спасибо ему за понимание, телефон осмотрел внешне и описал как было по факту. Далее 30/11/2016 пришла смска с извинениями за задержку и о том что аппарат готов. Сразу, в тот же день забрал. Без лишних вопросов, очень вежливо Приходько И.С выдал мне новый IPhone 5s, т.к. под замену шла плата(замена телефона вышла бесплатно, потому что телефон ещё был на гарантии). Спасибо большое Мобайл-сервису за оперативную качественную работу! Особенно хотел бы поблагодарить ещё раз: за принятый заказ Ефремиди П.Ф. ; за оказанную диагностику/ремонт Прохоренко Н.И. ; за оперативную выдачу Приходько И.С.
Надеюсь к вам не придётся обращаться более)) но в случае чего к Вам!)
С уважением Павел!