- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Это самая худшая компания из всех провайдеров, которые передостввляли мне услуги. 21.02.24 пропало кабельное телевидение, была оформлена заявка 322600818, так как дозвонится на горячую линию невозможно. Бесконечно нажимаешь цифры на экране, слушая одну и ту же информацию по кругу! Каждый день, по несколько раз в день, я писал в чат, пытаясь узнать...
Это самая худшая компания из всех провайдеров, которые передостввляли мне услуги. 21.02.24 пропало кабельное телевидение, была оформлена заявка 322600818, так как дозвонится на горячую линию невозможно. Бесконечно нажимаешь цифры на экране, слушая одну и ту же информацию по кругу! Каждый день, по несколько раз в день, я писал в чат, пытаясь узнать статус своей заявки-никто ничего не знает о сроках выполнения. На угрозу расторгнуть договор, на третий день, мне перезвонила девочка, из Барнаульского края, которая всем доложила и все сделала для ускорения решения заявки, по ее словам. И ничего не произошло! Далее, в понедельник, я начал писать письма на все адреса, указанные на сайте и снова ничего не изменилось. Официальный представитель в ВК отписывается формально, никакой конкретики нет. Это самая конченная компания из всех которые я знаю. Я даже представить себе не мог, что так бывает в 21 веке. Им абсолютно плевать на клиента. Я обязательно откажусь от всех услуг, которые предоставляет эта компания, верну деньги и забуду, как страшный сон!
Для консультации по вашему вопросу, просим вас обратиться к нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...