- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 баллов за вкусный плов, люля-кебаб из курицы и овощи на гриле.
2 балла за самсу с кучей лука и хрящиками, почти полным отсутствием сыра в сырно-помидорно-зеленушной кок-самсе и водянистый морс.
5 лет
35.8
39
12
5 баллов за вкусный плов, люля-кебаб из курицы и овощи на гриле.
2 балла за самсу с кучей лука и хрящиками, почти полным отсутствием сыра в сырно-помидорно-зеленушной кок-самсе и водянистый морс.
Долго у меня этот отзыв копился, так что сейчас будет бомбить. В данном Римэксе обслуживалось (больше никогда!) три наших машины, и ни разу не получилось так чтоб машины нам вернули без косяков:
1. Меняли сайлентблоки на рычагах-забыли в рычаге болт прикрутить (на минуточку-ходовка машины! хорошо, что ничего критичного не успело случиться, хотя...
Долго у меня этот отзыв копился, так что сейчас будет бомбить. В данном Римэксе обслуживалось (больше никогда!) три наших машины, и ни разу не получилось так чтоб машины нам вернули без косяков:
1. Меняли сайлентблоки на рычагах-забыли в рычаге болт прикрутить (на минуточку-ходовка машины! хорошо, что ничего критичного не успело случиться, хотя щелкало так что зубы сводит).
2. Тормозной шланг не прикрутили (опять же это безопасность, как так можно то)
3. Спилили резьбу на линке (да какого фига, серьезно?!).
Один из менеджеров у них тоже так себе-хамит, а если не хамит, то игнорирует.
Короче, не рекомендую, только если очень любите бдсм.
Уже писала отзыв о заведении в ТРЦ Радуга-парк, но видимо придется ещё один. 16.06.21 обедали там вдвоем. Во-первых столы в чем-то мокром, пришлось протирать, во-вторых заказ несли ужасно долго, хотя людей было немного, да и не только нам, за соседним столиком была та же проблема. Заказ состоял из двух салатов: цезарь и оливье.
Цезарь: половина...
Уже писала отзыв о заведении в ТРЦ Радуга-парк, но видимо придется ещё один. 16.06.21 обедали там вдвоем. Во-первых столы в чем-то мокром, пришлось протирать, во-вторых заказ несли ужасно долго, хотя людей было немного, да и не только нам, за соседним столиком была та же проблема. Заказ состоял из двух салатов: цезарь и оливье.
Цезарь: половина салата-это сухари, заправка-майонез, к тому же ужасно невкусный, курица-жёсткая. За 270р такое себе удовольствие.
Оливье: все овощи недоваренные, много майонеза(опять таки невкусного). 2 балла за кофейные коктейли, остальное фуу. Жаль, мне это место очень нравилось. Мебель бы тоже уже пора подновить.
Пишу по прошествии пары дней когда страсти поугасли. Привезли мы туда котенка на кастрацию, предварительно позвонив. При записи нас не спросили прошел ли котёнок дегельминтизацию, хотя это вроде очень важный момент...Ну хорошо, сами уточнили что все нормально и нам дали зелёный свет. Приехали, врач кота осмотрела, послушала, поспрашивала, уточнила...
Пишу по прошествии пары дней когда страсти поугасли. Привезли мы туда котенка на кастрацию, предварительно позвонив. При записи нас не спросили прошел ли котёнок дегельминтизацию, хотя это вроде очень важный момент...Ну хорошо, сами уточнили что все нормально и нам дали зелёный свет. Приехали, врач кота осмотрела, послушала, поспрашивала, уточнила про прививки, тут претензий нет. Забрали и сказали через пол часа забирать. Через пол часа нам вернули неподвижное тело(ну не удивительно-наркоз) у которого кровоточил порез, я не знаю так ли это должно выглядеть, но уж точно не отдавать пациента с кровоточащей раной( При обращении к персоналу нам предложили брызнуть зелёнкой(. Окей, счёт нам выставили 1300, хотя изначально сказали 1000, но в тот момент мне было так жаль котенка, что внимание не обратили, а дома уже посмотрели-кастрация НЕвакцинированного кота. Ну камон, я же трижды уточнила что прививки стоят и есть ветпаспорт, если надо! Если обращаетесь туда, внимательнее смотрите за что вам выставляют счёт...
Дарья, благодарим Вас за то, что написали отзыв!
Спасибо, что обратили наше внимание на тот факт, что при расчете произошла ошибка и администратор предъявила Вам счет, как за операцию не вакцинированного кота. В ближайшее время с Вами свяжется заместитель директора клиники Игумнова Алена Алексеевна, и финансовый вопрос будет решен.
По поводу...
Дарья, благодарим Вас за то, что написали отзыв!
Спасибо, что обратили наше внимание на тот факт, что при расчете произошла ошибка и администратор предъявила Вам счет, как за операцию не вакцинированного кота. В ближайшее время с Вами свяжется заместитель директора клиники Игумнова Алена Алексеевна, и финансовый вопрос будет решен.
По поводу операции у вашего питомца:
Кастрация кота – это операция, не требующая наложения швов, и небольшое мажущее выделение крови или сукровицы из разреза возможно.
Мы приносим свои извинения, за отрицательные эмоции которые Вы испытали в связи с визитом в клинику.
С уважением.
Администрация ветеринарной клиники Ника.
Брали здесь два велосипеда, оба 17 рама, оформляли через рассрочку с доставкой на дом. Заказ оформили, одобрение банка получили, оплата прошла. Казалось бы все, но тут начались проблемы...После звонка менеджера выясняется, что доставка сейчас не работает и даже привезти велосипеды в ближайший филиал никто не сможет...ну ок, неприятно, но не...
Брали здесь два велосипеда, оба 17 рама, оформляли через рассрочку с доставкой на дом. Заказ оформили, одобрение банка получили, оплата прошла. Казалось бы все, но тут начались проблемы...После звонка менеджера выясняется, что доставка сейчас не работает и даже привезти велосипеды в ближайший филиал никто не сможет...ну ок, неприятно, но не смертельно. На следующий день звонок-ой простите, но на один велик 17 рамы не осталось, выберите другой (но опять же сильно ругаться не получилось-предложили на выбор два велосипеда и сами покрыли денежную разницу). ОК, опять же неприятно, но ладно. Приехали мы туда за тридевять земель, выводят нам наших коней и, барабанная дробь, один из велосипедов собрали не в том цвете что мы заказали! Ну Ё-маё!!! Отказываться не стали, цвет сам по себе хороший, велосипеды тоже вроде норм, да и первое ТО в подарок, но нервы нам помотали хорошо. Кстати, в какой-то момент заказ из личного кабинета исчез, ни в текущих, ни в выполненных его нет. В общем впечатления остались двоякие.
Дарья, спасибо за скриншоты, они прояснили ситуацию. Ваш заказ есть в ЛК. Так как его статус "выполнен", то он отображается не в текущих заказах, а в истории. И по поводу цвета. Нами был заказан правильный цвет. Как вы заказывали и как у нас на сайте. Но в коробке, по факту, оказался цвет "морская волна". Т.е. на заводе, в коробку был упакован...
Дарья, спасибо за скриншоты, они прояснили ситуацию. Ваш заказ есть в ЛК. Так как его статус "выполнен", то он отображается не в текущих заказах, а в истории. И по поводу цвета. Нами был заказан правильный цвет. Как вы заказывали и как у нас на сайте. Но в коробке, по факту, оказался цвет "морская волна". Т.е. на заводе, в коробку был упакован велосипед другого цвета. Мне жаль, что так получилось.
Я выслала на эл.почту, которая была указана в заказе, как увидеть заказ в ЛК и фото упаковки велосипеда.
5 лет
35.8
39
12