- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по огромной очереди и ожидании заказа более 30 минут вам наплевать на своих покупателей, да и на своих сотрудников, если при таком количестве заказов так мало персонала. Проголосуем рублём, больше к вам не пойдём.
8 лет
51.3
57
15
Судя по огромной очереди и ожидании заказа более 30 минут вам наплевать на своих покупателей, да и на своих сотрудников, если при таком количестве заказов так мало персонала. Проголосуем рублём, больше к вам не пойдём.
Спасибо большое за прекрасную работу. Ходим всей семьей и всем советуем. Хорошие врачи, современное оборудование, доброжелательное отношение, хорошие акции где реально можно сэкономить. Но что больше всего нас впечатлило, справку для налоговой Вам выдадут за 2 минуты, очень приветливые бухгалтера. Вы не представляете какой это большой плюс к Вашему...
Спасибо большое за прекрасную работу. Ходим всей семьей и всем советуем. Хорошие врачи, современное оборудование, доброжелательное отношение, хорошие акции где реально можно сэкономить. Но что больше всего нас впечатлило, справку для налоговой Вам выдадут за 2 минуты, очень приветливые бухгалтера. Вы не представляете какой это большой плюс к Вашему сервису. Обычно такие справки приходиться ждать от 14 до 30 дней. Успехов в работе!
Спасибо большое за пожелания и рекомендации! Мы стараемся) Очень рады, что вы посещаете нас всей семьей! И вам здоровья и всего наилучшего!
Добрый день, если бы не работа ресепшен, то поставила бы все 5 баллов. Пришла на пробное занятие, ну думаю покажут мне весь клуб расскажут, этого не случилось. Довели до двери где должно быть занятие и все, при мне девочке которая пришла первый раз на yogu вообще просто показали направление и та уже сама искала куда ей идти. Решила купить абонемент...
Добрый день, если бы не работа ресепшен, то поставила бы все 5 баллов. Пришла на пробное занятие, ну думаю покажут мне весь клуб расскажут, этого не случилось. Довели до двери где должно быть занятие и все, при мне девочке которая пришла первый раз на yogu вообще просто показали направление и та уже сама искала куда ей идти. Решила купить абонемент (с ним тоже все очень "весело", то что заявлено на сайте не совпадает с тем, что в него входит в реалии), ну думаю, теперь мне точно покажут весь клуб. Нет мне подали ключ и хорошо, что я решила уточнить куда идти, поскольку ключ отличался от того, который мне выдавали в прошлый раз. После тренировки отдаю ключ, спрашиваю должны ли мне выдать карту и только теперь узнаю, что карта будет готова через 2 недели. Решила спросить про бассейн в раздевали и увидела удивление на лице администратора. Ребята информативность явно не ваш конёк! Складывается впечатление, что администратор только принимает деньги и выдает ключ, на все остальное ему "фиолетово". Т.е. я купила абонемент и до сих пор не знаю в любое ли время можно попасть в большой бассейн или он только для групповых занятий, на какие занятия нужно записываться и даже где что находиться. И да, девочки абсолютно не дружелюбные. Тренера вот кто спасет рейтинг вашего клуба!
Здравствуйте, shpil_ka,
Вы совершенно правы, каждому новому клиенту должны показать клуб и рассказать про абонементы. То, что Вам не провели экскурсию, это недоработка сотрудников. В таких случаях администратор приглашает менеджера, который работает с клиентом. Мы обязательно постараемся выяснить кто был на смене и по какой причине так произошло....
Здравствуйте, shpil_ka,
Вы совершенно правы, каждому новому клиенту должны показать клуб и рассказать про абонементы. То, что Вам не провели экскурсию, это недоработка сотрудников. В таких случаях администратор приглашает менеджера, который работает с клиентом. Мы обязательно постараемся выяснить кто был на смене и по какой причине так произошло. Приносим извинения за некачественно оказанную услугу.
Поясните, пожалуйста, что именно не совпадает в наполнении абонемента в описании на сайте и фактически? Все перечисленные на сайте услуги оказываются в полном объеме, такое же описание клубных карт находится у нас в прайсе на ресепшн. Из новинок у нас появилась только Студия растяжки, она действительно еще не добавлена на сайт, техническое задние находится в работе.
Подскажите, пожалуйста, даты и время Вашего визита на нашу электронную почту, чтобы мы могли установить кто из сотрудников нарушил порядок работы, а так же чтобы дать Вам полную консультацию по Вашему абонементу.
Не связывайтесь с этой конторой, купить у них легко, 30%, что всё ок, 20% что подойдет, но не устроит качество, 50% что не подойдет, но вы никаким волшебным образом не обменяете/вернете. Как уже и писали ниже: если вы оплатили что-то, но вам деталь не пришла, вы деньги просто так на сайте не вернете: у всех вылетает ошибка "обратитесь в офис". И...
Не связывайтесь с этой конторой, купить у них легко, 30%, что всё ок, 20% что подойдет, но не устроит качество, 50% что не подойдет, но вы никаким волшебным образом не обменяете/вернете. Как уже и писали ниже: если вы оплатили что-то, но вам деталь не пришла, вы деньги просто так на сайте не вернете: у всех вылетает ошибка "обратитесь в офис". И какая тогда это торговля дистанционным способом, если чтобы деньги вернуть, нужно бежать в магазин к ним?
ВНИМАНИЕ! Если вы ставите галочку "проверить деталь на совместимость", это совершенно ничего не значит!!! Похоже деталь могут подсунуть любую, которая им просто не нужна.
Ниже выдержка из моего заявления в Роспотребнадзор.
Мною на сайте EXIST.RU по их каталогу запчастей был выбран воздушный фильтр Bosch F ххх (аналог оригинального с номером ххххх) стоимостью ... рублей. хх.хх.201х он был заказан (Приложение 2) и оплачен ИП Кирьянов Александр Николаевич, ИНН: 543206399270 чек Кассовый чек № хххКассир Акентьев Роман Борисович. Смена ххх. (Приложение 1). Заказ происходил с установкой флажка о том, чтобы Менеджер проверил деталь на совместимость с моим автомобилем. То есть гарантировал совместимость (Приложение 4). Забрал товар я у них в магазине по адресу 630099, г.Новосибирск, ул.Ядринцевская, д.53 хх.хх.2019г. Кассовый чек № хх. Кассир Козлов Илья Александрович. Смена ххх. (Приложение 3). В течение 14 дней хх.хх.201х я обратился в офис по телефону с просьбой вернуть товар надлежащего качества по причине того, что к моему автомобилю он не подходит, на что получил отказ. Менеджер ссылался в грубой напористой форме на п. 21 Правил продажи дистанционным способом: «на проверку и возврат товара дается покупателю 7 дней». Я об этом не знал, был нарушен этот пункт, где продавец обязан сообщить об этом в письменной форме, значит я имею право вернуть товар в течение 3 месяцев. В любом случае, товар я проверил у них в офисе, открыл упаковку, товар был новым целым, претензий я не имел. К качеству товара я и сейчас претензий не имею, но товар не подходит к моему автомобилю, что гарантировал продавец (Приложение 4). На просьбу вернуть товар менеджер мне отказал.
Я проверил, теперь у них на сайте каталог изменен, теперь к оригинальному номеру уже привязана другая модель. (Приложение 5)
Так же я приобретал в этом же заказе Рычаг подвески, он уже скрипит и стучит, но я претензий не предъявляю, т.к. я не успел установить его на автомобиль и апробировать в течение 7 дней, но деталь подошла к моему автомобилю. Воздушный же фильтр – нет. По ст. 6 закона о защите прав потребителей изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара на протяжении всего срока эксплуатации, но продавец продал заведомо ложный товар. А на возврат по этой причине никакие сроки не установлены. Никаких индивидуальных особенностей товар не имеет, подходит к миллионам других автомобилей, но не к моему.
Считаю, налицо признаки нарушения даже не Закона о защите прав потребителей, а ст. 159 УК РФ "Мошенничество", т.к. был обман: продали заведомо ложный товар, гарантировав, что деталь совместима с оригиналом (на деле она длиннее и уже). Жаль, только сумма маловата для УК.
Заказываем у вас регулярно расходные материалы, платим на расчетный счет. Неоднократно нашу оплату не находили из-за этого задерживали нам доставку. В последний раз опять не смогли найти нашу оплату, пока мы сами не позвонили. Уточнила у девушки с которой разговаривала не хочет ли извинится бухгалтерия за доставленные неудобства. На что ваш...
Заказываем у вас регулярно расходные материалы, платим на расчетный счет. Неоднократно нашу оплату не находили из-за этого задерживали нам доставку. В последний раз опять не смогли найти нашу оплату, пока мы сами не позвонили. Уточнила у девушки с которой разговаривала не хочет ли извинится бухгалтерия за доставленные неудобства. На что ваш сотрудник недовольным тоном ответил "как выйдет человек, который замещал бухгалтера я ему передам. Он перезвонит вам". А я все жду, а никто так и не звонит. По видимому в клиентах не особо ваши сотрудники заинтересованы. Единственные приветливые сотрудники компании это молодые люди, которые доставляют товар. За это добавила пару баллов.
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения! Обязательно разберёмся в сложившейся ситуации!