- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированности ноль. Начну сначала: Я довольно хрупкая девушка, заходя в отель с тяжелыми сумками, пыталась открыть дверь на входе. Все конечно ничего, и самостоятельно я вполне могу справиться. Но охранник, который стоял за прозрачной дверью, даже глазом не повёл! Не приоткрыл дверь, не помог. Хотя очевидно, со стороны было видно, как...
Клиентоориентированности ноль. Начну сначала: Я довольно хрупкая девушка, заходя в отель с тяжелыми сумками, пыталась открыть дверь на входе. Все конечно ничего, и самостоятельно я вполне могу справиться. Но охранник, который стоял за прозрачной дверью, даже глазом не повёл! Не приоткрыл дверь, не помог. Хотя очевидно, со стороны было видно, как мне тяжело)) При этом он стоял буквально сразу за стеклянной дверью слева от меня. При заселении в отель я предоставила прививочный сертификат, на что мне сначала сказали, что он не подходит. Нужен именно QR-код или ПЦР-тест. При этом в возврате денежных средств было отказано, тк я оплачивала онлайн в тот же день. Объяснили мне это тем, что отменять бронь можно не меньше, чем за 24 ч. Я в растерянности, заселить не могут, вернуть деньги тоже. Девушка на ресепшене предоставив мне листовку, сказала, что я могу сделать ПЦР-тест. Бегу по первому адресу, через дорогу на вокзале- закрыто. Звоню в остальные клиники-они были либо уже закрыты, либо экспресс-тест они не делают, а обычный тест делается 1-2 дня. Возвращаюсь в гостиницу, уточнить, какой все-таки ПЦР-тест подойдёт. «Девушка, экспресс тест на антиген подойдёт?» -«Читайте здесь»-сказала девушка на ресепшене, видимо сама в подробностях достоверно не знает, какие документы, кроме QR-кода подходят для заселения в отель. В ИТОГЕ О ЧУДО: в списке документов, допустимых для предоставления вместо qr-кода -прививочный сертификат на бумажном носителе! Меня заселили. Но настроение и впечатление о начале поездки было уже испорчено. Никакого извинения не последовало! Я считаю, после таких инцидентов как минимум должны повысить категорию номера. Поднялась в номер - с порога неприятный запах. Пришлось все три ночи жить с постоянно включённой вытяжкой и периодически открывать окна, проветривать. Вечерами, видимо из вытяжки, присутствовал запах сигарет, довольно сильный. Перед сном)) Я не переношу сигаретный запах, меня начинает тошнить) Звукоизоляция тоже никакая, вечером был слышен хохот и разговоры соседей, до поздней ночи. Раньше у вас в номере были и пакетики чая, кофе, сахар. В ванной были расчески, шапочки для душа и прочее. Сейчас ничего этого не было. Спросила можно ли где-то разогреть еду в микроволновке? Тоже нет. Хотя раньше, когда я останавливалась, была))) На просьбу предоставить чай/сахар/расческу/шапочку, сказали -«закончилось». Чай закончился? А на завтрак как интересно? Уборка не каждый день, при том, что я вешала табличку на дверь, чтобы номер убрали. В общем поездка была испорчена. Я приезжала в Новосибирск развеяться, отдохнуть, расслабиться. А выезжала из отеля со слезами на глазах, уставшая, не выспавшаяся, из-за дыма сигарет и шума соседей. Дата пребывания в отеле 17.02.22-20.02.22