- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Монеты в 2016.
Приехал в ОБИ за ламинатом и т.п.
Оказывается чтобы воспользоваться тележкой для ПОКУПКИ ламината мне нужна монета в 10 рублей. но у меня есть только карточка, что делать?
Подхожу к стенду с ламинатом, продавца консультанта нет. Окей - отправляюсь на поиски кого-то, способного решить данную проблему, нахожу мерчендайзера, рассказываю...
Монеты в 2016.
Приехал в ОБИ за ламинатом и т.п.
Оказывается чтобы воспользоваться тележкой для ПОКУПКИ ламината мне нужна монета в 10 рублей. но у меня есть только карточка, что делать?
Подхожу к стенду с ламинатом, продавца консультанта нет. Окей - отправляюсь на поиски кого-то, способного решить данную проблему, нахожу мерчендайзера, рассказываю историю о том как собираюсь купить ламинат, и проблему с монетой в 2016 году, на что сотрудник ОБИ мне отвечает - "ДА, ЖИЗНЬ НЕ СПРАВЕДЛИВА", затем заметив, что я не настроен на его шутки сказал, что ничем помочь не может. Иду дальше, подхожу к стойке с сотрудниками у входа, рассказываю, что хочу купить ламинат, но в 2016 у всех карточки и нет монет, теперь мне отвечают - "СХОДИТЕ НА ПАРКОВКУ возьмите тележку у какого-нибудь покупателя которому она больше не нужна". Ну, класс, первый сказал что жизнь не справедлива, второй отправил гоняться за тележками на парковке. Так я обошёл сотрудников 5-7, никто помочь ничем не может, судя по всему сотрудники ОБИ вообще не клиентоориентированы. Ходил, ходил в итоге нашлась тележка в магазине и я пошёл покупать ламинат, подложку, плинтуса. Кстати продавец консультант из отдела ламината появился, он прошел мимо и наклеел свою наклеечку на мой товар и ушел дальше. Никакой консультации. Конечно я оторвал наклейку, а консультант проходя МИМО второй раз косо посмотрел на мою тележку в поисках своих наклеек. Ну хоть на кассе всё хорошо, есть безнал и не просят расплатиться МОНЕТАМИ. Больше туда не вернусь и вам не советую.