Убер образцово показывает пример того что имея большой капитал на старте ни чего не значит когда у руководства пятая точка вместо головы.
Итак. Да клиентскоеприложение удобное и наверное самое лучшее. Но
1. Нет живой обратной связи (да можно отправить письмо, и ждать пока на него ответят столько сколько удобно уберу. Меня это не устраивает)
2....
Показать целиком
Убер образцово показывает пример того что имея большой капитал на старте ни чего не значит когда у руководства пятая точка вместо головы.
Итак. Да клиентскоеприложение удобное и наверное самое лучшее. Но
1. Нет живой обратной связи (да можно отправить письмо, и ждать пока на него ответят столько сколько удобно уберу. Меня это не устраивает)
2. Неадекватная ценовая политика убер (тот кто ее придумал явно был под чем-то)
Сначало для привлечения клиентов делали скидки 50%, 100р. И можно было прокатиться через весь город за 72 руб на Toyota Land Cruiser. То теперь доехать до метро от дома утром стоит 254 руб.
В тоже самое время на том же солярисе в гетте стоит 90руб.)))
Из чего складывается цена не понятно.
Точнее понятно что действуют коэффициенты 2.5, 3.5 и бла бла бла
Но зачем я буду переплачивать?
Я просто вызову другое такси. Где приедит таже самая машина но дешевле.
3. Из этого следует вывод что убер такая лотерея. Не известно какого класса авто может прийти. И лада приора, и Солярис, и лэндкрузер. Отсутствие разделения по классам авто очень плохо.
4. В убере отсутствуют авто с детскими сиденьями.
_
Лично я в убере вижу больше минусов чем плюсов. Хотя и плюсов нет. Он просто был неадекватно дешев.
-
Так что убер давай до свиданья!