- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентский опыт получить так и не удалось, общение завершилось на этапе телефонного разговора, на все вопросы был один ответ: "Приходите и обсудим".
На тот факт, что я не нахожусь в городе и для того, чтобы переехать с ребенком, нужно, как минимум определиться, будет ли где его оставлять при выходе на работу, женщине на том конце провода было...
Клиентский опыт получить так и не удалось, общение завершилось на этапе телефонного разговора, на все вопросы был один ответ: "Приходите и обсудим".
На тот факт, что я не нахожусь в городе и для того, чтобы переехать с ребенком, нужно, как минимум определиться, будет ли где его оставлять при выходе на работу, женщине на том конце провода было глубоко положить.
" У нас осталось всего 2 места и я Вам не гарантирую, что эти два места не займет кто-то другой" - дешевый маркетинговый ход или этот садик действительно единственный в городе и у родителей, которым по каким-то причинам муниципальный сад не светит, просто нет выбора?
Желание посещать этот детский сад отбили напрочь. Спасибо.