- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем времени суток! Хочу рассказать вам историю поиска, подбора и приобретения автомобиля. В районе месяца выбирал автомобиль, выбирал из двух марок - Skoda и Volkswagen. Надоели атмосферные двигатели, надоела механика. Поэтому смотрел по следующим критериям:
-двигатель не менее 1.4турбо
-коробка - DSG(почему не классический автомат,...
Доброго всем времени суток! Хочу рассказать вам историю поиска, подбора и приобретения автомобиля. В районе месяца выбирал автомобиль, выбирал из двух марок - Skoda и Volkswagen. Надоели атмосферные двигатели, надоела механика. Поэтому смотрел по следующим критериям:
-двигатель не менее 1.4турбо
-коробка - DSG(почему не классический автомат, вариатор и тп - чуть ниже расскажу)
-климат контроль обязательно
-круиз хотелось бы, но, при его отсутствии, от хорошего варианта не отказался бы.
В итоге поисков было рассмотрено очень много обьявлений, не только в своём регионе, за хорошим вариантом был готов и 2-3тыс. км проехать. Нахожу очередное обьявление, шкода октавия, машина у дилера, еду смотреть. Осмотрел внешне, на сколько понимаю как потребитель - дрова. Предлагают посмотреть еще один авто - шкода рапид, осматриваю внешне - нравится, по комплектации все как и хотел.
Начинаем искать обьявления, кто делает выездную диагностику, причем не поверхностно посмотреть, а именно с глубокой диагностикой коробки. И находим объявление: "выездная диагностика, автоподбор и тп". Звоню, рассказываю задачу, какой присмотрел автомобиль, обсуждаем стоит ли вообще рассмотреть данный авто к покупке.
Скажу честно, приятно поговорить с человеком, который знает свою работу, в общем обсудили все нюансы, скидываю в ватсап обьявление с выбранным авто, берем отчет в автотеке, его так же пересылаю для детального ознакомления. Времени было около 21:00. Утром созваниваемся и решаем ехать на осмотр.
Договариваемся о встрече в 15:00.
Все как по часам, встречаемся. Осмотрели кузов - есть естественные следы эксплуатации, а в целом все отлично, авто в заводской краске, уже порадовало. Далее начинается самая интересная часть - диагностика всех систем, причем не так, как это делает дилер, а именно углубленная диагностика.
А теперь о том, для чего именно нужен мастер-диагност, занимающийся немцами и про коробку:
Коробка DSG7 - в простонародье сухой робот, которого многие очень боятся, начитавшись отзывов, порой даже не ездивших на авто с такой коробкой, да, были проблемы в первых версиях, но уже давно все допилено.
Дак вот, это коробка, в которой методом диагностики можно увидеть в каком режиме она эксплуатировалась, перегревалась ли, остатки дисков сцепления и еще очень много интересной информации.
По окончании диагностики вышли на улицу, чтобы пообщаться с глазу на глаз, без менеджера. Мне все очень доступно объяснили, в целом все оказалось более чем достойно. Посоветовали как грамотней эксплуатировать данный мотор с коробкой, как, где и какими запчастями обслуживать авто.
В итоге Автомобиль был приобретен!
Выражаю огромную благодарность за оперативно и хорошо выполненную работу!
Потраченных денег на диагностику не жалко ни копейки. Лучше заплатить и проверить до покупки, чем купить, а потом в сервисе узнать что ты попал на очень не дешевый ремонт чего либо, либо что авто был в приличной аварии(не зарегистрированной, которую по базе не пробить), восстановлен в гаражах и продан тебе.
Все! Конец! Всем кто дочитал, спасибо, значит не зря старался, надеюсь кому-то поможет мой опыт!