- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записали по телефону к 10 утра к открытию, приехал заранее и то была очередь же, сотрудники опоздали... в итоге 15 мин простоял и уехал, время было расписано. Вопрос! Для чего вы делаете запись?
8 лет
13
17
3
Записали по телефону к 10 утра к открытию, приехал заранее и то была очередь же, сотрудники опоздали... в итоге 15 мин простоял и уехал, время было расписано. Вопрос! Для чего вы делаете запись?
Такое ощущение что положительные отзывы пишут друзья и коллеги этой конторы. я столкнулся с полностью некомпетентным персоналом, и руководством, которому безразлична своя репутация и имя. На Шейнкмана 123 приобрел регистратор-антирадар, отрекламировали как полагается, по итогу пищит на все попало. до этого антирадар был за 2000, работал в 100 раз...
Такое ощущение что положительные отзывы пишут друзья и коллеги этой конторы. я столкнулся с полностью некомпетентным персоналом, и руководством, которому безразлична своя репутация и имя. На Шейнкмана 123 приобрел регистратор-антирадар, отрекламировали как полагается, по итогу пищит на все попало. до этого антирадар был за 2000, работал в 100 раз лучше. но не это главное. По своей необъяснимой жадности решил сэкономить на установке, т.к установка в подарок. Автомобиль был новый, и далеко не среднего класса. После уставки через несколько недель машина запустилась с кучей ошибок в аварийном режиме. Пропущу многие свои проблемы и потраченное время, с которыми я столкнулся до приезда к дилеру. Результат: неправильно установлен видеорегистратор, вследствие чего был почти полностью разряжен АКБ. И со слов дилера, мне очень повезло. В итоге пришлось заплатить 11000р за диагностику и переустановку, и конечно же никто мне их компенсировать не захотел, а судиться за такую сумму нет смысла. Видимо репутация стоит дешевле в этой организации.
Добрый день Александр Дмитриевич. Действительно, 26 июня 2019 года Вам был установлен видеорегистратор Неолайн. 02 августа 2019 года, т.е. спустя 37 дней Вы обратились к нам с требованием возместить расходы, связанные с выявлением неисправности (4200руб.) и переподключении (6000 руб.) видеорегистратора у официального дилера Порше. После нашего...
Добрый день Александр Дмитриевич. Действительно, 26 июня 2019 года Вам был установлен видеорегистратор Неолайн. 02 августа 2019 года, т.е. спустя 37 дней Вы обратились к нам с требованием возместить расходы, связанные с выявлением неисправности (4200руб.) и переподключении (6000 руб.) видеорегистратора у официального дилера Порше. После нашего обращения к этому дилеру сотрудник дилерского центра Порше сообщил, что устройство было подключено неправильно, а именно напрямую на +, и видимо, какие-то датчики распознали, что идет нештатная утечка тока и перевели автомобиль в ошибку, а на наш вопрос «а как тогда переустановили» - сказали, что это их секрет. Однако согласно инструкции по установке купленного Вами устройства оно и должно подключаться на +. Мы ставим устройства ТОЛЬКО по инструкции завода изготовителя. Допускаю возможность, что в инструкции описывается установка в большинство известных автомобилей, тогда как Ваш - новой модели и инструкция была не точна. Выяснить это мы с Вами смогли только при диагностике оф. дилером (который, как хочу заметить, тоже не смог установить: на что повлиял данный способ установки, а лишь предположил, что какой-то датчик среагировал...) Таким образом, согласно Закона о защите прав потребителей, при выявлении некачественной услуги Вы первоначально должны обратиться к Исполнителю за бесплатным ремонтом, однако вы приняли самостоятельное решение о ремонте у оф. дилера, хотя мы бы бесплатно переподключили Ваше устройство по иной схеме. В связи с вышеизложенным Вам была предложена компенсация в размере половины стоимости расходов на диагностику Вашего автомобиля, на что Вы ответили отказом. Считаю, что Ваш отзыв недостоверен и вводит других людей в заблуждение на счет квалификации установщиков нашего центра.
Купил оборудование триколор. Записали на установку, и исправление неисправностей. Монтажники добрались с "горе пополам", назначили другой день, т.к. не было некоторых материалов, дак в итоге названивал 2-3 месяца, каждый раз переносили. Так я и не дождался этих товарищей, обратился к другим