- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неделю назад купили сапоги из пенополиуритана на осень для ребенка 1 год, померить не вышло, т.к. ребенок спал в коляске. Продавец заверил, что если что, обменять можно будет без проблем. Одели сапоги на спящего ребенка и уехали. Когда пришли домой и наконец-то походили в сапогах по квартире, выяснилось, что они неудобные, ребенок в них ходит очень...
Неделю назад купили сапоги из пенополиуритана на осень для ребенка 1 год, померить не вышло, т.к. ребенок спал в коляске. Продавец заверил, что если что, обменять можно будет без проблем. Одели сапоги на спящего ребенка и уехали. Когда пришли домой и наконец-то походили в сапогах по квартире, выяснилось, что они неудобные, ребенок в них ходит очень плохо, падает, не может присесть. Решили нести сдавать. Спустя несколько дней добрались до магазина. Сначала продавец принялась убеждать меня, что сапоги хорошие, всем нравятся, и только мы одни с такими странными проблемами. Я сказал, что не против сапог, как таковых, для кого-то они хорошие, но нам не подходят, ребенок в них ходить не может, в течении 2 недель мы имеем право их сдать. Тогда тактика продавца изменилась, она начала говорить, что они ношенные и принять она их отказывается, говорит что ребенок ушел из магазина в сапогах. Я говорю, ну как же ушел, он спал в каляске и уехал не просыпаясь, а не пешком ушел. Продавец: это не важно, вот, смотрите, они в пыли, значит вы носили их. Окей, не проблема, давайте протрем салфеткой. Но сделать этого не позволили. В итоге, я написал заявление, сдал сапоги, посмотрим, что ответит их, так сказать, экспертиза.
Возникает вопрос, в этом магазине продавцы настолько замотивированы на % с продаж, что готовы глотку перегрызть клиенту? Это имидж фирмы? Ваши потенциальные клиенты прочитают мой отзыв и сделают вывод нужен им такой сервис или нет, и пойдут за покупками в другое место.
Ранее пару раз доводилось менять обувь в других магазинах, проблем никогда не возникало, такое отношение встречаю впервые. Ощущение, что вернулся в 90-е гг на рынок крастэц в самом худшем его проявлении. Заявление в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю уже подготовлено, сапоги сфотографированы со всех сторон, ждем ответа экспертов магазина.
Уважаемый Григорий Михайлович!
Как хорошо и сладко для себя вы все придумали и излагаете)) Только почему фото своих сапожек, принесенных на возврат и якобы всего лишь "в пыли" не прикрепляете к своему отзыву?
Согласно действующему законодательству РФ, любая обувь (товар), которая не была в эксплуатации, подлежит возврату в течение 14 дней после...
Уважаемый Григорий Михайлович!
Как хорошо и сладко для себя вы все придумали и излагаете)) Только почему фото своих сапожек, принесенных на возврат и якобы всего лишь "в пыли" не прикрепляете к своему отзыву?
Согласно действующему законодательству РФ, любая обувь (товар), которая не была в эксплуатации, подлежит возврату в течение 14 дней после совершения покупки. НО при условии, что: обувь не была в носке и сохранила свой первоначальный товарный вид.
Ваша "пыль на сапогах", которые вы принесли на возврат, по факту (фото ваших сапог ниже прилагаем по ссылкам) - это песок, грязь, сбитые и пошерканные носы сапог! И это вы заявляете сапоги не носили))
Очень жаль, что такие недобросовестные покупатели имеют место быть и никто от такой наглости не застрахован к сожалению. Как у Вас вообще хватает совести приносить явно ношеную обувь, которая даже в экспертизе не нуждается и при этом утверждать, что вы их не носили((
Не вводите в заблуждение добросовестных покупателей своей "честностью". И удачи вам по вашей совести!
P/S фото сапожек ваших "пыльных" ниже по ссылкам:
http://c.radikal.ru/c32/1810/95/...