- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня опыт общения с данной компанией двойной: как магазина с ЗИП и как с сервисом по ремонту и обслуживанию. В магазине в наличии огромное множество запчастей и узлов, химии и расходников. Тем, кому лень заходить на персональные сайты магазинов, смогут найти и на маркетплейсах: торгуют везде. Сервис по городу очень привлекательный и...
У меня опыт общения с данной компанией двойной: как магазина с ЗИП и как с сервисом по ремонту и обслуживанию. В магазине в наличии огромное множество запчастей и узлов, химии и расходников. Тем, кому лень заходить на персональные сайты магазинов, смогут найти и на маркетплейсах: торгуют везде. Сервис по городу очень привлекательный и клиентораспологающий, можно вызвать мастера-курьера, который составит акт приема передачи и заберет аппарат (причем, если вы намерены чинить у них это будет бесплатно). Мы данной функцией воспользовались. Приехал мастер, записал замечания, забрал. Сдавала супруга, я только по телефону рассказал, что разбирал и чистил от прилично застывших масел носик. И как же ему понравился данный факт, что сразу же отметил в акте факт самостоятельного ремонта не иначе, как «кустарный ремонт» и сейчас то цена на сервис кааак вырастет! Будто я приехал с не гарантийной поломкой к автодилеру и пытаюсь надуть. Хотя чистка ремонтом не является, согласно их же дисклеймеру в акте.
На секунду: начал искать на их сайте информацию, а каких же фирм они являются авторизованным сервисным центром? Но поиск сказал, что филипс/саеко, де Лонги (остальных искать не стал) обслуживает только один авторизованный сервисный центр в Екатеринбурге (см.фото). Следовательно, словами их мастера, они и сами предоставляют кустарный ремонт. Извините, зацепило. Я уважаю каждый полезный труд, профессионалов своего дела, но когда человек строит из себя, это некрасиво. Также добавил, что за наши чашечки кофе, он и его коллеги ездят по миру и открывают филиалы. (Это, наверное, исходя из цен на сервис).
Сдал, несмотря на обещанный срок диагностики в 10 дней, провели её гораздо быстрее, позвонили, сообщили что в целом всё ок, необходимо заменить уплотнения, жернова ещё работают, но можно тоже сменить, а также рекомендована замена кофевода. Цена 10к с небольшим. Можно столько же добавить и купить новую, подивился я.
Итого, по результатам диагностики кофемашина работоспособная, стоит лишь заменить уплотнения. Заплатил 800 рублей за диагностику (краткую и неинформативную), купил на озоне ЗИП на 700 рублей. Сэкономил 8500, приятно.
Так что, если Вы проходили детали машин или черчение, с легкостью сможете разобраться в деталированной схеме своего аппарата, а механизмы и расходники у производителей от модели к модели настолько унифицированы, что их легко найти и таким же «кустарным» способом заменить.
Вячеслав, добрый день!
Благодарим вас, что оставили отзыв про наш сервис, и тем более приятно, что вы знакомы со многими направлениями нашей деятельности и пользуетесь нашими услугами!
Все верно, за кофемашиной к вам приехал наш курьер и конечно, мы всегда максимально собираем историю кофемашины и спасибо, что сообщили о своих действиях по...
Вячеслав, добрый день!
Благодарим вас, что оставили отзыв про наш сервис, и тем более приятно, что вы знакомы со многими направлениями нашей деятельности и пользуетесь нашими услугами!
Все верно, за кофемашиной к вам приехал наш курьер и конечно, мы всегда максимально собираем историю кофемашины и спасибо, что сообщили о своих действиях по обслуживанию устройства. Это может облегчить диагностику мастеру и дать больше понимания в устранении истинной причины неисправности.
Вы верно отметили, что мы не являемся авторизованным центром, что дает нам возможность осуществлять более детальный ремонт, в отличие от требований производителей по блочному ремонту. Мы специализируемся и помогаем нашим клиентам в тех случаях, когда авторизированный центр не мог бы отойти от жестких требований производителя. Мы руководствуемся здравым смыслом и ценность нашего сервиса – долгосрочная работа устройств. Профессионализм наших мастеров подтверждается количеством отремонтированных кофемашин и отзывами наших клиентов, многие из которых обслуживают свою технику в наших сервисах на постоянной основе.
По результатам диагностики мастера выдают рекомендации по способам устранения неисправности и очень приятно, что в том числе и с нашей помощью вы смогли устранить неисправность вашего устройства. Как вы понимаете, всегда есть понимание минимально достаточных и желаемых действий для корректной и длительной работы устройств.
Ни в коем случае мы не даем оценку действиям наших клиентов и приносим извинения за возможно неоднозначные формулировки, которые вы описали.
Будем искренне рады видеть вас клиентом любого нашего направления и благодарны за обратную связь.