- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший сервис, Александр всегда ремонтирует быстро и качественно.
Так же помогает с приобретением новой техники apple 🍏
Спасибо Вам, мы всегда рады, когда наши клиенты довольны воспользовавшись услугами нашего сервиса.
8 лет
28.8
33
14
Хороший сервис, Александр всегда ремонтирует быстро и качественно.
Так же помогает с приобретением новой техники apple 🍏
Спасибо Вам, мы всегда рады, когда наши клиенты довольны воспользовавшись услугами нашего сервиса.
Являюсь вашим клиентом уже более 3-х лет. Всегда всё было замечательно. Но ваш новый сотрудник на Мичурино портит впечатление.
Не знает состав блюд. (Заказывала губаджоу сразу сказала что мне с рисом, в ответ «у нас рис отдельно не продается» пришлось объяснять молодому человеку, что у вас на выбор гарнир к блюду. В итоге сказал перезвонит.) Пока...
Являюсь вашим клиентом уже более 3-х лет. Всегда всё было замечательно. Но ваш новый сотрудник на Мичурино портит впечатление.
Не знает состав блюд. (Заказывала губаджоу сразу сказала что мне с рисом, в ответ «у нас рис отдельно не продается» пришлось объяснять молодому человеку, что у вас на выбор гарнир к блюду. В итоге сказал перезвонит.) Пока он перезванивал я уже доехала до заведения, захожу, говорю что я с вами разговаривала по телефону, давайте оплачу и буду ждать заказ. В итоге мне пришлось ещё раз объяснять, что я хочу и как у вас в заведении всё работает.
Всё это приправлялось явным недовольством моего заказа и присутствия.
Отличный магазин! Единственный в городе где можно купить корм Blitz. (Упаковки всегда целые с хорошим сроком годности)
Сотрудники всегда вежливые и отзывчивые. Нет ощущения, что тебя скрыто ненавидят, но ты покупатель поэтому тебе улыбаются.
Всегда шли навстречу когда возникали сложности в получении заказа.
Даже если в городе появится ещё один...
Отличный магазин! Единственный в городе где можно купить корм Blitz. (Упаковки всегда целые с хорошим сроком годности)
Сотрудники всегда вежливые и отзывчивые. Нет ощущения, что тебя скрыто ненавидят, но ты покупатель поэтому тебе улыбаются.
Всегда шли навстречу когда возникали сложности в получении заказа.
Даже если в городе появится ещё один продавец данного корма, всё равно буду возвращаться в Зверомир.
Ребята вы молодцы!
Здравствуйте, спасибо Вам большое, за такой хороший отзыв о нас. Мы искренне любим своих клиентов и свою работу) Рады, что Вы с нами!
Сегодня (4.11.2021 примерно в 19:00) пришла в данный магазин за конкретной парой. Покупателей много. Обслуживает всех одна девушка.
Попросила вынести мне несколько размеров уг и ботинок. Померила, определилась. Стою у кассы и появляется другой продавец (женщина постарше) и начинает в негативном ключе наезжать на девушку которая меня обслуживала....
Сегодня (4.11.2021 примерно в 19:00) пришла в данный магазин за конкретной парой. Покупателей много. Обслуживает всех одна девушка.
Попросила вынести мне несколько размеров уг и ботинок. Померила, определилась. Стою у кассы и появляется другой продавец (женщина постарше) и начинает в негативном ключе наезжать на девушку которая меня обслуживала. «Вот всех клиентов себе забрала, мне никого не оставила, зачем тебе столько и т.д.» ( в магазине я была примерно мин 15 и за всё это время другого продавца я не видела)
А девушка действительно молодец, бегает суетится, всем все выносит, убирает, еще считать успевает! ( на чеке указанно имя Инна)
Расплатилась и ушла. Пока ходили по другим магазинам увидела, что моя пара в интернет магазине дешевле чем в розничном. Но Инна без лишних разговоров согласилась сделать возврат и выдать пару по цене интернет магазина. ( хотя в процессе возникли проблемы в программе).
2-й продавец всячески пыталась наколить ситуацию, что бы я ушла не дожидаясь решения проблемы в программе.
Прошу директора данного магазина обратить внимание на работу сотрудников! Инну вознаградить! (Надеюсь имя в чеке указанно верно)
С другим провести беседу.
Ужасное место!
За плохое качество и обслуживание, вы платите с наценкой в 300%.
1- Салат 360 руб. за 100 грамм который есть невозможно. Другие блюда, тоже желают лучшего.
2 - Мясное ассорти тоньше бумаги, 5 кусочков колбасы резали минут 40.
3- Сырное ассорти, это вообще сыр? Было похоже на какие-то крошки...
4 - Морс и сок идет по одной цене....
Ужасное место!
За плохое качество и обслуживание, вы платите с наценкой в 300%.
1- Салат 360 руб. за 100 грамм который есть невозможно. Другие блюда, тоже желают лучшего.
2 - Мясное ассорти тоньше бумаги, 5 кусочков колбасы резали минут 40.
3- Сырное ассорти, это вообще сыр? Было похоже на какие-то крошки...
4 - Морс и сок идет по одной цене. 400 р. - за литр.
Водка - 2500р за бутылку ( Сами решайте, как вам к этому относится, пишу просто как факт)
5 - В заведении нет курилки все выходят на улицу. На минуточку! За окном зима.. куртку вам не дадут (по какой причине не понятно, я так думаю им просто лень) довольствуйтесь пледом, ну так уж и быть могут дать вам два пледа.
Людмила, спасибо за обратную связь. Для более детального изучения сложившейся ситуации укажите дату и ориентировочное время Вашего визита.